Первый электрический кроссовер Peugeot


Компания Peugeot представила новое поколение небольшого городского внедорожника - 2008. Это первый кроссовер французской марки, который будет доступен с полностью электрическим приводом. Помимо электричества, в 2008 году будет нормальная бензиновая и дизельная силовая установка.

Основанный на новой модульной платформе CMP, новый Пежо 2008 предлагает селектор режима движения в зависимости от потребностей или состояния дороги: Eco, Normal и Sport. Для еще более длительных поездок дополнительная функция Grip Control подключается к функции помощи при трогании с подъема (HADC) для управления автомобилем и его траекторией на крутых склонах.

Благодаря 100% электрическому приводу водитель будет наслаждаться полной тишиной без вибрации в кабине.

Электродвигатель имеет мощность 136 лошадиных сил, а главное - моментальное достижение крутящего момента 260 Нм. Аккумулятор большой емкости на 50 кВтч обеспечивает запас хода до 310 км в соответствии с новым стандартом WLTP. Гарантия на этот аккумулятор составляет 8 лет или 160 000 км пробега на 70% заряда.

В соответствии с последними стандартами Euro 6, двигатели внутреннего сгорания оснащены последними технологическими достижениями Peugeot и оснащены системой Stop & Start и сажевым фильтром. Для еще большего комфорта вождения некоторые из этих агрегатов могут быть подключены к новейшей 8-ступенчатой автоматической коробке передач. Бензиновые модели построены вокруг 3-цилиндрового 1,2-литрового двигателя и соответствуют стандарту Euro 6d. Они имеют мощность от 100 до 155 л.с. и дизельные от 102 до 130 л.с.

Свободное пространство на задних сиденьях (новый рекорд для новой платформы CMP) дает больше места в новом 2008 году. Длина 4,30 м и колесная база 2,60 м обеспечивают комфортный объем багажника в 434 литра независимо от двигателя. в том числе 100-процентная электрическая версия. Модульность обеспечивается двухпозиционным полом, который обеспечивает практически плоское основание при сложенном заднем сиденье.

Впечатляющий Peugeot i-Cockpit по-прежнему основан на тех же базовых принципах и предлагает безупречную эргономику, пробуждающую все чувства: компактное рулевое колесо для лучшего управления, большой сенсорный экран HD, а теперь и инновационная трехмерная приборная панель на уровне глаз. Информация размещается в поле зрения водителя. Согласно версии, приборная панель i-Cockpit 3D проецирует его как голограмму. Показания динамичны и анимированы: они приближаются к глазам в зависимости от степени важности или срочности и, таким образом, увеличивают реактивность примерно на полсекунды. Сенсорный экран может быть 10 дюймов в зависимости от версии и управляется сенсорными кнопками, расположенными рядом с тумблерами.

Оборудование и системы помощи водителю заимствованы из более роскошных сегментов.Машина предлагает пакет Drive Assist, открывающий путь к полуавтономному вождению. Он сочетает в себе систему предупреждения о выезде с полосы движения, связанную с позиционированием полосы движения, которая позволяет выбирать положение полосы движения, и адаптивный автопилот с функцией Stop & Go с автоматической коробкой передач EAT8. В пакет также входит система помощи при парковке, которая автоматически управляет рулевым колесом при входе и выходе с парковочного места, при этом расстояние между припаркованными автомобилями составляет всего 60 см.

Последнее поколение автоматического экстренного торможения, которое также обнаруживает пешеходов и велосипедистов днем и ночью, работает на скоростях от 5 км / ч до 140 км / ч). Peugeot также имеет автоматическое включение дальнего света для еще большей безопасности при движении в ночное время, а функция расширенного распознавания дорожных знаков (улица с односторонним движением, остановка) имеет рекомендации по ограничению скорости. В машине также есть монитор мертвой зоны и электрический стояночный тормоз.

Peugeot 2008 будет запущен в производство в конце 2019 года. Производство будет проходить в Виго для Европы и в Ухане для Китая.


--- Просмотров: 209  |  Дата: 10-04-2021, 22:47

Еще новости по теме
  • Первый электрический кроссовер Peugeot
  • Тест: Volkswagen T-Cross - самый современный карманный кроссовер
  • Тест-драйв Peugeot RCZ
  • Обзор Peugeot 4008