Зачем машину нужна защита картера двигателя


Практически каждый второй автомобилист сразу же после покупки нового автомобиля задумывается о необходимости установки специальной пластины на днище авто. Все дело в том, что в нижней части кузова расположены наиболее важные узлы. В частности, это касается КПП, картера двигателя, топливного бака и прочих механизмов. При этом некоторые из них могут быть с самого начала прикрыты специальными пыльниками. Однако они уберегают только от грязи и пыли. А вот что касается серьезных повреждений, возникающих в результате наезда на посторонний предмет, с этой задачей, к сожалению, данные приспособления справиться не могут. Поэтому стоит задуматься об установке более прочного и надежного элемента.

С какой целью устанавливается защита двигателя и КПП?

В первую очередь хочется отметить, что передвижение по плохой дороге нередко приводит к пробитию картера, что в свою очередь становится причиной вытекания смазочной жидкости из поддона. Соответственно машина не сможет дальше передвигаться до полной замены картера. Конечно же, если говорить о незначительном повреждении, здесь моторное масло будет вытекать медленно. Однако это со временем приведет к преждевременному выходу из строя всех внутренних компонентов силовой установки и коробки передач. Соответственно для восстановления рабочих функций машины придется потратить немало денежных средств.

Установка дополнительной пластины уменьшает дорожный просвет от 1 до 3см. Кроме этого общая масса автомобиля увеличивается до 15кг. Здесь все зависит непосредственно от материала изготовления и толщины аксессуара.

Как бы там не было, особым спросом среди автомобилистов пользуются стальные защиты, обладающие невысокой стоимостью. Однако вместе с этим следует отметить, что они являются достаточно тяжелыми. Да и к тому же со временем подвергаются коррозии. Для увеличения прочности используются специальные ребра жесткости. Толщина таких защит находится на отметке от 1,5 до 2,5мм.

Алюминиевые приспособления считаются более легкими и дорогими. При этом они даже под воздействием влаги не подвергаются коррозийным процессам, имеют ребра жесткости и толщину в 4мм.

Защита двигателя и кпп из композитных материалов также может похвастаться особой легкостью. Более того она не теряет своих изначальных свойств, даже под воздействием различных агрессивных сред. Что касается толщины, здесь можно подобрать пластины с показателем в 6, 8 или же 10мм. Соответственно для автомобилей с низким клиренсом это не самый лучший вариант.

Если у вас остались какие-то вопросы, связанные с выбором дополнительной пластины для защиты масляного поддона и КПП, тогда просто проконсультируйтесь с опытными специалистами в данном направлении.


--- Просмотров: 82  |  Дата: 23-08-2021, 00:06

Еще новости по теме
  • Защита картера для автомобиля. Нужно ли тратиться?
  • Ветровики на машину: учимся подбирать лучшие
  • Защита двигателя своими руками
  • Антигравийная защита кузова