Как, наверное, многие знают, история концерна Volkswagen началась именно с создания в 1938 году широко обожаемого и популярного сейчас Volkswagen Beetle. Именно “Жук” открыл первую страницу истории крупнейшего производителя автомобилей в мире Volkswagen. На сегодняшний день запчасти для иномарок отдельных производителей найти достаточно сложно. Volkswagen Beetle лишен этой проблемы. Запасные части производятся концерном и дочерними компаниями в большом количестве и их дефицита не наблюдается. Это несомненный плюс в работу компании. Сразу с началом Второй мировой войны серийное производство Volkswagen Beetle было приостановлено. Во время войны завод выпускал военную продукцию. Однако уже в 1946 году благодаря “Порше” серийное производство было вновь налажено и пущено в оборот. Политика компании от 50-х годов 20 века до настоящего времени кардинально не поменялась. Основное направление – выпуск одной модели Volkswagen Beetle. Это позволило за все эти годы кардинально расширить сеть сервисного обслуживания и расширить производство. “Жук” в те годы мог развивать скорость в 90 км/ч , обладал двигателем в 1,1 л и имел 25 лошадиных сил на борту. В 2003 году руководителями компании было принято решение о прекращении производства Volkswagen Beetle. Последние выпущенные в 1998 году модели “Жука” под названием New Beetle имели турбодвигатели объемом в 1,8 л, шестиступенчатую коробку передач и 180 лошадиных сил на борту. Volkswagen Beetle стал по-настоящему успешным автомобилем у всех категорий и автолюбителей. “Жуки” никого не оставили равнодушными. Неординарный дизайн в совокупностью с простотой управления и абсолютной гармоничностью машины сделали свое дело – “Битлы” заслуженно нашли своих поклонников по всему земному шару.