Ставим тюнинг зеркала на ГАЗ 3110.
Давно хотелось заменить штатные боковые зеркала на более современные. Но для такого тюнинга всегда не хватало денег. Но вот удалось подобрать комплект зеркал для своей ГАЗ 3110 причем не дорого со встроенным подогревом и антибликовым покрытием. Это оказалась модель Р-24 производства Россия (г. Санкт-Петербург). Кроме выше названых функций они могут складываться и имеют гарантию на три года.
Тюнинг ГАЗ 3110 начинаем с демонтажа старых зеркал. Для этого необходимо открутить три болта. Далее устанавливаем новые, не забудьте при установке установить новую резиновую прокладку (должна поставляться в комплекте с зеркалами). Провода от зеркал протягиваем в дверь и после этого крепим новые зеркала саморезами.
Но это еще не весь тюнинг. Ведь еще важно правильно подключить проводку. Для этого необходимо снять обшивку дверей. Короткий провод крепим к корпусу двери (изнутри), он будет работать как масса. А второй плюсовой протягиваем через монтажные отверстия двери к передней стойке. Как правило, такие отверстия уже имеются на ГАЗ 3110 и через них запитываются элементы центрального замка. Если же у вас их нет, придется сверлить.
Далее крепим провода внутри двери и ставим обшивку на место. А протянутый конец протягиваем к центральной консоли. Это выполняется при помощи укладки провода под ковриком (обивкой), и не забываем на конце установить колодку соединительную. Причем заводим в нее оба провода от правого и левого зеркала. Для подключения лучше будет снять бардачок и полочку. После этого крепим новые провода к жгуту проводки и протягиваем их к пепельнице.
Куда подключится лучше всего, для этого существует несколько вариантов. Инструкция к зеркалам, которые вы использовали для тюнинга ГАЗ 3110 говорит, что питание лучше взять от клавиши подогрева заднего стекла. Можно подключиться через предохранительный блок, и установить отдельную клавишу включения. Еще возможен вариант запитаться от замка зажигания, но в цепь установить дополнительный предохранитель на 5А и отдельную клавишу для включения.
Третий вариант, по моему мнению, самый подходящий. Так как работать подогрев будет только при включенном зажигании, а это предотвратит разряжение АКБ, если вы вдруг забудете выключить подогрев на ночь.
АКПП является важным узлом в любом автомобиле, поэтому поломка АКПП достаточно серьёзная проблема. Ремонт АКПП лучше всего делать в профессиональных автомастерских. Во-первых вам поведут квалифицированную диагностику, а во-вторых сделают качественный ремонт.
Еще новости по теме