Установка вольтметра своими руками на ВАЗ 2106
Прежде чем начать нашу тему предлагаем вам небольшую заметку о выгоде использования топливных талонов для заправки ваших автомобилей, которые предлагает известная компания "РусПетрол".
На заметку владельцам автомобилей и руководителям транспортных компаний, которые заинтересованы в покупке качественного бензина по выгодным ценам и безналичному расчету в московском регионе:
Компания "РусПетрол" предлагает покупку бензина по талонам для заправки ваших автомобилей на 150 АЗС «ТНК» московского региона. На портале ruspetrol.ru вы можете узнать о семи выгодных преимущества при покупке топливных талонов.
В этой статье мы рассмотрим простой алгоритм тюнинга своими руками - вставка вольтметра на приборную панель ВАЗ 2106.
Все кто хоть раз сидел за рулем ВАЗ 2106 видел, что находится на приборной панели: спидометр, датчик уровня топлива, указатель масла, тахометр и указатель температуры.
Но для водителя потребуется еще и вольтметр. Вольтметр нужен, чтобы видеть напряжение в сети и состояние самого аккумулятора.
Вольтметр можно поставить на панель вместо часов, поскольку водители редко ими пользуются. Для данного тюнинга потребуется: вольтметр, провод, длина которого от 20 до 25 см. и стандартная клемма - "мама".
Внимание! Если работа происходит с электропроводкой машины, то обязательно нужно отключить аккумулятор, чтобы не повредить электрооборудование автомобиля или избежать короткого замыкания.
Алгоритм тюнинга своими руками - вставка вольтметра на приборную панель ВАЗ 2106:
1. Достаем встроенные часы, отключаем от электропроводки, вынимаем патрон и лампу, и убираем с часов уплотнительное кольцо.
2. Вольтметр подключаем к плюсовому проводу от лампы в "бардачке", так как здесь напряжение появляется сразу, как только включаем зажигание. И наш вольтметр начнет работать сразу после его включения.
А штатную проводку от часов использовать не рекомендуется, так как здесь всегда "+", и если мы сюда подключим вольтметр, то он будет работать постоянно, даже при выключенном зажигании, что может привести к разрядке аккумулятора.
3. Протягиваем провод через "бардачок" и отверстие от часов на панели к патрону от лампы.
4. Достаем патрон вместе с лампой, убираем питание от лампы, и соединяем провод от лампы и наш провод.
5. Собираем все на место.
6. На конец другого провода закрепляется клемма "мама".
7. Снимаем крепление с вольтметра.
8. Обматываем изолентой сам вольтметр, чтобы плотно сидел.
9. Надеваем на прибор уплотнительное кольцо.
10. Подключаем сами провода: черный провод (штатный провод от часов) к клемме "-", а наш провод к клемме "+".
11. Второй провод от часов нужно заизолировать, так как на нем всегда присутствует напряжение.
12 Вставляем вольтметр на место часов и любуемся своим результатом.На этом тюнинг своими руками - вставка вольтметра своими руками на приборную панель ВАЗ 2106 завершен.
Теперь при включении зажигания автомобиля, мы может наблюдать напряжение бортовой сети. При этом, наш прибор, как и все остальные, имеет небольшие погрешности, но точности этого вольтметра вполне достаточно, чтобы наблюдать за работоспособностью аккумулятора.
Еще новости по теме