Замена редуктора заднего моста
Очень многие владельцы стареньких «Москвичей» и «Жигулей», а также подержанных иномарок - являются постоянными слушателями не приятного звука, воя, идущего с задней части автомобиля. Зачастую источником данного звучания является редуктор заднего моста. Большинство водителей продолжают эксплуатацию своего транспортного средства, а ведь эту проблему можно решить, а затем ездить в тишине и с комфортом.
В целом операция по замене редуктора заднего моста не так дорога, как это может показаться на первый взгляд.
На заметку: Новая услуга трезвый водитель вызвала к себе большой интерес. Благодаря тому что стоимость услуги Трезвый водитель. достаточна приемлема она стала очень даже востребованна. Чаще всего подобные шумы в редукторе появляются из за износа, который появился в следствии не достаточного количества масла или полного его отсутствия в кожухе РЗМ. Если автомобиль планируется продать, шум можно уменьшить путем засыпки в масло мелкой, древесной стружки. Стоит понимать, что подобный ремонт ни как не назвать капитальным.
Замена РЗМ полностью избавит от шумов и неприятностей с человеком купившим у вас автомобиль. Для замены редуктора необходимо вытащить полуоси. Для этого следует приподнять на домкрате автомобиль, снять колеса и тормозные барабаны, теперь можно высовывать полуоси. Когда полуоси высунуты остается отсоединить кардан и разобрать кожух редуктора. Когда вы будете держать снятый редуктор, обратите внимание на люфты шестеренок. Как правило, шум идет именно из люфта. Новый редуктор ставится в обратном порядке: вставляется редуктор, одевается кожух РЗМ, закрепляется кардан и вставляются полуоси. Можно ехать и слушать тишину.
Еще новости по теме