Тест драйв Chery Kimo


Внешний вид Chery Kimo отличается от модельного ряда китайских автомобилей. Это и не удивительно ведь дизайном внешнего вида занимались дизайнеры одной из итальянских студий Bertone. Поэтому прикрыв эмблему Chery можно вполне спутать данную модель, с какой ни будь европейской маркой.

В движении на тест драйве Chery Kimo довольно комфортен. Он достаточно уверено держит траекторию движения в любом диапазоне скоростей.

Как и экстерьер, интерьер автомобиля Chery Kimo приобрел более современный и комфортный вид по отношению к похожей модели Chery QQ. Одним из отличий отсутствие посторонних запахов и шумов в салоне автомобиля. На порядок выше качество сборки и подгонки всех элементов салона, в том числе и передней панели (конечно до идеальных параметров далековато, но вполне сносно). Сидения существенно расширены и оборудованы дополнительными опциями регулировки. Руль разработчики установили под стать автомобилю Chery Kimo, он имеет не большие габариты, но довольно комфортен в обращении. Благодаря такой конфигурации руля водитель достаточно комфортно располагается в своем кресле, и проведенный тест драйв это подтверждает. Завершают конфигурацию места водителя панель приборов, выполненная в виде трех больших циферблатов имеющих голубоватую подсветку. Кроме этого, не смотря на небольшие габариты, она необычайно информативна и является идеальным решением для автомобиля такого класса как Chery Kimo, и это только добавляет балов за эргономику салона. Задняя часть салона для данного класса автомобилей имеет достаточно много свободного места на пассажирском сидении и для ног. Однако в плечах задние пассажиры достаточно стеснены.

Для того что бы включить головную оптику автомобилей вам придется воспользоваться подрулевым переключателем (эта система аналогична японским автомобилем и довольно удобна).

Хотя как уже говорилось сборка и подгонка элементов салона не идеальна однако материалы которые использовались для этих целей довольно качественны. К сожалению разработчики не понятно зачем использовали такую конфигурацию ручки рычага стояночного тормоза. Такой дизайн (выгнутая в одну сторону ручка рычага) довольно не удобен в обращении, на тест драйве как и на тест драйве Chery Fora это чувствуется сразу. То же касаемо и ручки переключения передач, ее ход имеет не достаточно четкие параметры хода.

Аудио система даже базовой комплектации довольно функциональна, так как имеет встроенный miniUSB-разъем для подключения внешних источников информации (музыки). В более богатой комплектации Chery Kimo оснащается DVD-проигрывателем в паре с экраном приличных размеров. Багажник Chery Kimo по объему не намного, превышает объем багажника Chery QQ, то же касается и перчаточного ящика.

 

При движении на высоких скоростях двигатель Chery Kimo немного шумит. На отечественном рынке будет доступны автомобили, укомплектованные двумя типами двигателя. Первый это бензиновый двигатель с рабочим объемом равным 1,1 литра, и максимальной мощностью равной 68 л.с. Второй так же бензиновый но имеющий объем 1,3л. и максимальную мощность 83л.с. В паре с таким двигателями в автомобиле Chery Kimo предусмотрена пяти ступенчатая механическая коробка переключения передач.

Тормозная система работает практически без замечаний и вполне прогнозируемо, однако до тех пор, пока вы не сделаете нескольких продолжительных активных торможений за короткий промежуток времени. При такой ситуации параметры и характеристики тормозной системы значительно ухудшаются.

Так же автомобиль Chery Kimo имеет довольно не плохие параметры по безопасности. Кроме того что базовая версия автомобиля комплектуется двумя фронтальными подушками безопасности кузов так же выполнен по безопасной схеме. Детально с параметрами безопасности можно ознакомиться при проведении краш теста Chery Kimo.

Ходовая часть и подвеска автомобиля не предназначены для быстрой езды особенно в активном и динамичном режиме с большим количеством резких изменений траектории. При движении в таких режимах подвеска может не справляться со своими функциями в полном объеме, что приводит к появлению кренов. Рулевое управление так же не слишком любит активный режим вождения. Его основной недостаток недостаточная информативность. Однако, в спокойном режиме вождения автомобиль достаточно комфортен в управлении, и вполне прогнозируем при изменении траектории движения.

Автомобиль Chery Kimo еще известен под аббревиатурой Chery А1. И он составляет конкуренцию таким автомобилям как Kia Picanto и Chevrolet Spark.


Авто обзоры Просмотров: 2183  |  Дата: 22-12-2013, 22:11

Еще новости по теме
  • Тест-драйв Chery Kimo
  • Chery Jaggi – старший побратим QQ
  • Новый Chery ТХ на пекинском автосалоне.
  • Обзор Chery Jaggi