Новая российская Mazda CX-9 - элегантный исполин


Если вас интересует внедорожник с габаритами Audi Q-7, схожими техническими характеристиками и набором опций, но на миллион рублей дешевле, то новая Mazda CX-9, несомненно, привлечет ваше внимание. Россияне любят большие машины, поэтому это японское авто, сконструированное специально для российского потребителя, обречено на успех. Тем более что это внедорожник.
Длина Mazda CX-9 5 м 10 см. Это ровно на сантиметр больше, чем у Audi Q7. Внутри автомобиля очень много места, что сразу отмечают те, кто впервые садится за его руль. Машина не так велика снаружи, как изнутри. Масса этого гиганта 2100 кг. Выбор мотора лаконичен, как все японское. Он один, но очень неплохой. Объем бензинового двигателя не 3,5 и не 4,0, а 3,7 л, его мощность – 277 лошадиных сил, момент – 367 Нм. При движении на этом внедорожнике не ощущается ни малейшей нехватки мощности. Коробка тоже одна, это 6-ступенчатый «автомат». Они отлично дополняют с двигателем друг друга. CX-9 набирает сотню км/ч за 10 с. Расход бензина составляет 15,4 л на 100 км. Машина перестает разгоняться тогда, когда стрелка спидометра доходит до отметки 192 км/ч. Обычно большие машины инертные, валкие, но здесь этого не наблюдается.
Дизайн автомобиля гармоничен и интересен. Острые грани комбинируются с покатыми формами. Багажник очень большой, если не сказать гигантский. Как у всех автомобилей этой марки, задний 3-й ряд сидений фиксируется очень просто.
В автомобиле имеется 6 подушек безопасности. Поэтому он не только хорошо адаптирован для семейной эксплуатации, но и безопасен. Помимо привычных решений, типа системы полного привода или системы динамической устойчивости, на Mazda CX-9 появились и новые девайсы. Маркетологи японской компании дали им общее название i-Active Sense. Технология включает в себя:
• Систему предупреждения о возникновении препятствия перед автомобилем. Она предупреждает водителя об опасности с помощью световых и звуковых сигналов.
• Систему мониторинга слепых зон. Она следит за невидимыми зонами по всем сторонам автомобиля.
Это лишь основные элементы «маздовской» i-Active Sense.
Последние поколения Mazda очень прибавили в комфорте. К примеру, раньше у многих возникали вопросы по шумоизоляции этих авто. Сейчас их уже нет на повестке. 
Резюме:
• Минусы. 1. Выбор моторов и трансмиссии небольшой. 2. Зеркала заднего вида не складываются.
• Плюсы. 1. Высокий уровень безопасности. 2. Отличный дизайн, который называют одним из самых удачных за последние годы для авто этого класса. 3. Хорошие динамика и управляемость.

Авто обзоры Просмотров: 2363  |  Дата: 26-01-2014, 00:36

Еще новости по теме
  • Mazda Mazda 3 Saloon – что говорит потребитель
  • Обзор Mazda 6
  • Чем оправдана цена на новую Мазда 3 третьего поколения
  • Mazda отказывается от двигатей V6 и развивает технологию SkyActive