Volvo S60: Рывок к вершине


Классический дизайн автомобилей Volvo, к которому концерну пришлось вернуться, отмежевавшись от вольностей скандинавского семейства прошлых лет, коснулся и «спортсмена» S60, который радует еще и другими интересными новациями. 

 В современной скоростной и изменчивой жизни неизменными остаются только подорожание всего и вся, а также желание людей купить мечту чуть подешевле. В случае с агрессивным седаном Volvo S60 T5, имеющим под капотом 249 лошадей, «вчера», но без полного привода нужно было отдать 1 миллион 209 тысяч рублей, а «сегодня» (не прошло и полгода) всего 1 миллион 329 тысяч за полноприводный, да еще и рестайлинговый. Как там говорили в Одессе: «За три рубля, но сегодня!»

 Шведы издавна славились функциональностью, простотой и логикой организации автомобильных интерьеров. И тут дизайнеры не отошли от своих стремлений. Рестайлинговая «шестиденсятка» лишилась вычурной передней части, но ее предшественница, на своем примере доказала всем, что Volvo не всегда консервативна, и ничто человеческое ей не чуждо. Новая S60 менее узнаваема, хотя изыски вертикальных линий диодных ходовых фонарей ей еще вспомнят и не раз. 

Но пока, это - не только чуть сдержанный дизайн, но и хай-тековская начинка! Искусственный интеллект на службе водителя! Он разбирается в дорожных знаках, в выражении твоего лица (не устал ли), исследует мертвые зоны, следит за полосой движения и притормаживает перед помехой. И все это благодаря фирменной системе SitySafety, у которой скорость срабатывания выросла с 30 до 50 километров в час. А приборная панель! Это виртуальный экран с массой цветов и конфигов. От бирюзового в режиме Eco, до красного в Performance. «Прэлестно»!

 С простором задних пассажиров – порядок, все как у людей, а полный привод - это еще и повышенная безопасность маневрирования и гарантия устойчивости. Сорвать колеса в пробуксовку немного сложнее и крутящий момент энергичнее бросает машину вперед. Теперь меланхоличный швед за рулем Упругая подвеска, отменная работа автоматической коробки передач и руль с менее чем с тремя оборотами от упора до упора – вот мечта нынешнего поколения шведских горячих парней. Электронная начинка Volvo S60 T5 вмешивается в процесс вождения практически в последний момент, даря водителю ощущение драйва и безопасности.

Резюмируя: рестайлинг рестайлнигу рознь, но в случае с Volvo S60 T5 это не только попытка привлечь внимание, но и правильная маркетинговая политика, позволяющая купить почитателям марки обновленную полноприводную версию дешевле, и оставляющая цены на базовые модели на прежнем уровне.

 


Авто обзоры Просмотров: 1945  |  Дата: 14-02-2014, 03:14

Еще новости по теме
  • Volvo S40 обзор
  • Презентация от Volvo: движение без водителя
  • Тюнинг вариант Volvo S60
  • Тюнинговый седан S60 представлен компанией Volvo