Обзор Subaru XT


Представление спортивного автомобиля Subaru XT прошло на американском рынке в феврале 1985 году. В начале лета эта же модель была представлена в Японии под названием Alcyone. Анонс этой машины стало неожиданным для американской публики.

Первое, что бросалось в глаза – это яркий, экстравагантный и запоминающийся внешний вид этого транспортного средства. Сглаженные формы кузова и стремительные очертания позволили достичь потрясающего для того времени коэффициента лобовой сопротивляемости. На первый взгляд автомобиль Subaru XT может показаться вместительным и комфортным, на самом деле, это не так.

В качестве силового агрегата использовался горизонтально-оппозитный мотор с 4-мя цилиндрами и турбонаддувом. Его объем составлял 1,8 л (135 л.с.). Особенностью этого транспортного средства являлась электропневматическая подвеска, она позволяла менять уровень дорожного просвета. Автомобиль Subaru XT продавался с 5-скоростной МКПП или 4-диапазонной АКПП.

В 1988 году японская компания представила в США новую модификацию этой модели, она получила название XT 6 (в Азии VX). Был модернизирован силовой агрегат. Теперь машина оснащалась оппозитным 6-цилиндровым мотором с мощностью объемом 145 л.с. и объемом 2,7 л при 5200 об/мин. На новой модификации автомобиля Subaru XT стала устанавливаться система автоматического контроля тяги, которая исключала пробуксовку транспортного средства на любом дорожном покрытии. Также следует отметить инновационную программу Hill Holder, она позволяла машине не скатываться на крутых склонах.

В 1991 году на смену этому спорткару пришла модель SVX. Удивление вызывает то, что почти из 100 тысяч проданных автомобилей Subaru XT доля японского рынка составила чуть более 8-и тысяч экземпляров. Другие обзоры субару и выбор комлектаций доступны на http://arkont.subaru.ru.

Авто обзоры Просмотров: 1874  |  Дата: 17-11-2014, 13:43

Еще новости по теме
  • Subaru BRZ STI
  • Еще более надежный и привлекательный Subaru Exiga
  • Ремонт автомобилей Subaru
  • Представление Subaru Outback