Обзор Volvo V70


Volvo V70 создавался по нетрадиционным канонам. Он изначально проектировался как универсал. Другие кузовов просто не существует.
Поскольку шведские дизайнеры сразу были настроены на создание универсала, автомобили получился очень законченным и гармоничным. Никаких компромиссов. Особо стильно выглядят огромные задние боковые окна, которые больше остальных. А где вы еще встретите широкие “подоконники”, тянущиеся вдоль бортов по всей машине? Интересный факт: вертикальная задняя светотехника, какой располагает и “V70”, впервые появилась именно на универсалах “Volvo”, и лишь потом удачную дизайнерскую находку подхватили остальные автопроизводители.
Интерьер может похвастать отличными отделочными материалами и выверенной эргономикой. О продуманности салона говорят “мелочи”. Например, нет нужды в занудной процедуре удаления подголовников -они сами втягиваются в спинку, как только вы начинаете складывать заднее сиденье.
В плане безопасности “V70” занимает лидирующее положение среди соперников, за исключением volvo s60. В оснащение входят многочисленные системы, уберегающие водителя и пассажиров при разнообразных столкновениях. По оценкам агенства NCAP, шведский универсал гарантирует защиту при аварии выше среднестатистического уровня. Продумана и личная безопасность. Стекла в “V70” - “бронированные”. С первого удара их невозможно разбить даже кувалдой. Это повышает шансы на спасение при нападении.
Модель снабжается широким спектром моторов. Причем все они имеют непривычные пять цилиндров. Базовым является атмосферный двигатель с отдачей 170 сил. По большому счету, если вы по своим водительским амбициям далеки от Шумахера, этот вариант подойдет сполна. В цену входят АБС, электропакет, подогрев сидений и зеркал. “Автомат” облегчит ваш кошелек на полторы тысячи, климат-контроль - на $740, а “музыка” - как минимум на 550 долларов. Почему как минимум? Просто за эти деньги предлагается самая простенькая магнитола. Следующая по рангу модификация оснащена тем же мотором. Его 200 “лошадок” максимально эффективно выполняют свои обязанности уже при 1.800 об/мин. В характере такого “V70” уже чувствуется спортивная жилка, ведь на разгон до “сотни” он тратит менее восьми секунд.
Особняком стоит полноприводный “V70 AWD”. Трансмиссия “4x4й гарантирует универсалу непоколебимую устойчивость на дорогах со скользким покрытием. Ко всему прочему у этих версий немного повышен клиренс -большой плюс для России. .
А роль флагмана выполняет версия “V70 Т5”. По характеру универсал близок к спорткарам. Он умеет разгоняться до “сотни” всего за семь секунд. Источником движения “V70 Т5” служит двигатель высокого давления, развивающий 250 сил. Он отлично подходит д ля вождения по скоростным автострадам и тем не менее способен ехать и внатяг. Отличный результат для спортивного универсала бизнес-класса.
За базовый “V70 Т5”, комплектация которого расширена антизаносной системой, “противотуманками” и литыми дисками, продавцы просят намного больше.

Авто обзоры Просмотров: 1627  |  Дата: 7-12-2014, 00:42

Еще новости по теме
  • История и небольшой обзор Volkswagen Beetle
  • Выбираем автомобиль. Соотношение цены и качества.
  • Прорыв российского внедорожника – профессиональный тюнинг УАЗ Хантер.
  • Как получить водительское удостоверение.