Обзор Peugeot 4008


Обзор Peugeot 4008Peugeot – один из основных французских производителей автомобилей. В народе для удобства произношения сокращается до Пежо. Первые машины были собраны в XIX веке и продолжали совершенствоваться до наших дней.


Внешний вид.
Главной чертой всех автомобилей этой марки является обтекаемость и плавность корпуса, и модель Peugeot 4008 как нельзя лучше подтверждает это. Дутый кузов и узкие вытянутые фары с линией светодиодных ходовых огней – отличительная черта этой марки, по которой её можно легко узнать среди сотен других.
У Peugeot 4008 высокий клиренс и колёсные диски R18, что очень удобно для езды по бездорожью, но не слишком благоприятно влияет на комфорт, здесь не спасает даже хорошая подвеска.


Салон и электроника.
При первом взгляде салон представляет собой нечто величественное и элегантное. Кожаная обшивка, много хромированных деталей, большое пространство между креслами, панорамная стеклянная крыша – всё это создаёт ощущение свободы и простора, как у водителя, так и у пассажиров.
В Peugeot 4008 установлено новейшее современное оборудование, предназначенное для безопасности и комфорта. Например, присутствует автоматическая система блокировки, подушки безопасности расположены по всему салону. Также он оснащён воздушным кондиционированием. Шумоизоляция на среднем уровне.
Чему стоит уделить внимание, так это аудиосистеме. Благодаря встроенной "rockford fosgate" звук получается очень громким и чистым, без каких-либо шумов. Этому также способствует мощный усилитель и колонки, равномерно распределённые по всему салону. К медиа-системе можно подключиться напрямую через USB-кабель и через Bluetooth, а кнопки управления располагаются как на самой системе, так и на руле.
Базовая комплектация включает электронную навигационную систему с дополнительно встроенной камерой заднего вида. При включении заднего хода она срабатывает автоматически и выводит получаемое изображение на сенсорный экран навигатора. Это небольшое дополнение помогает парковаться в любом месте с ограниченным пространством, что довольно полезно для начинающих водителей.
Ещё одной особенностью Peugeot 4008 является большой багажный отдел, однако, даже если его не хватит, всегда можно сложить задние кресла, увеличив тем самым пространство под вещи.


Двигатель и прочее.
В любой комплектации объём двигателя составляет 2.0 литра, а его мощность достигает 150 лошадиных сил. Peugeot 4008 может развивать огромную скорость, но и потребление бензина здесь не малое, на 100 километров расходуется от 7.9 до 8.1 литров, в зависимости от комплектации (по городу в разы больше).
На большой скорости автомобиль сильно дёргает и ни хорошая подвеска, ни полный привод не могут справиться с этим. Но зато на поворотах машина слушается водителя идеально – двигается плавно и без заносов, что добавляет ей манёвренности в городских условиях.


Плюсы и минусы:
Плюсы:
- Необычный и впечатляющий дизайн.
Создатели уделили ему особое внимание, постаравшись внести что-то новое и необычное, и у них это прекрасно получилось.
- Управляемость и манёвренность в городе.
Это один из самых больших плюсов, позволяющий водителю внедорожника чувствовать себя уверенно и наслаждаться поездкой, не отвлекаясь по мелочам.
- Качественная аудиосистема.
Благодаря грамотному оснащению, она имеет очень чистый звук, а также легка и удобна в управлении.
- Безопасность.
Помимо подушек безопасности, расположенных по всему салону, Peugeot 4008 оснащён максимально возможным количеством систем, сводящим риск к минимуму. Он отлично управляется в условиях гололёда, прекрасно входит в виражи и даже оснащён специальными интегрированными системами безопасности, предотвращающими занос или случайный выезд на встречную полосу, в случае если водитель уснул.
- Просторный салон.
Из-за внушительных габаритов места для пассажиров более чем достаточно, плюс к тому, за счёт стеклянной крыши создаётся иллюзия расширенного пространства.
Минусы:
- Плохая шумоизоляция.
Делая упор на дизайн и безопасность, разработчики практически не уделили внимания системам поглощения шума.
- Высокая цена
Peugeot 4008 далеко не всем по карману. В зависимости от комплектации его цена может варьироваться в пределах от миллиона с небольшим до миллиона трёхсот тысяч рублей. Цена на детали также довольно высока, и любая поломка обойдётся владельцу в копеечку.
- Жёсткие кресла.
Жёсткая кожаная обшивка понравится не каждому, а из-за неудобной формы спинки кресел во время долгой поездки начинает болеть спина.


Авто обзоры Просмотров: 2922  |  Дата: 20-09-2015, 15:11

Еще новости по теме
  • Тест-драйв Peugeot RCZ
  • Обзор Peugeot 107
  • Братские кроссоверы от Pegeot и Citroen.
  • Peugeot намерен свернуть выпуск купе RCZ и ряда нишевых моделей