Новый Porsche Cayenne
На этот раз мастера компании подошли к разработке несколько иного облика авто. Тюнинг внешнего вида заключается в установке кузовных элементов, которые делают Cayenne зрительно более широким, чем оригинал. В частности, были установлены более широкие колесные арки, спереди они больше на 60 мм, а сзади на 80 мм. К тому же, дополняет картину набор шикарных 22 дюймовых дисков с низкопрофильной резиной. Так же не обошли стороной тюнинг бампера, теперь они немного ниже и массивнее, чем в оригинале. Пороги, спойлер и диффузор – все новое.
Что касается ходовой, то в целом подвеска подверглась незначительным изменениям. В частности, были установлены новые тормоза, значительно более эффективные, чем в оригинале. А так же специальный блок управления пневматической подвеской, который может уменьшать или увеличивать клиренс на 45 миллиметров в зависимости от скорости передвижения и дорожной обстановки.
Тюнинг мотора так же удался на славу! Несмотря на солидные объемы – 4,8 литра, Cayenne не отличался ураганной динамикой. Но чип-тюнинг, изменение системы впуска и выпуска позволили получить 690 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. Разгон до первой сотни – всего за 4,4 секунды. Максималка – за 300 км/ч.
RT............
В последнее время плата за обучение вождению а автошколе значительно поднялась. Поэтому к ее выбору нужно подходить крайне внимательно, что бы професионализм преподователей и качество транспортных средств соответвовало. Рекомендуем вам АвтоДрайвер, тел. 8(495)504-4720
Еще новости по теме