Темная итальянская лошадка: новый Fiat Tipo


Темная итальянская лошадка: новый Fiat TipoДавно итальянцы не выпускали качественных бюджетных автомобилей. Новый Fiat Tipo как раз призван устранить эту недоработку. Новый автомобиль выполнен на платформе Fiat 500Х – успевшей стать популярной модели кроссовера. В то же время производитель использовал более простую заднюю подвеску, которая была позаимствована у 500L. К слову Fiat Tipo будет выпускаться исключительно с задним приводом. Полный привод не предусмотрен и не планируется.

Проектировкой Tipo занимались специалисты итальянского Центра стиля, принадлежащего концерну FCA (Fiat Chrysler Automotive). Одновременно было подготовлено 3 варианта кузова – седан, хэтчбек и универсал. Длина кузова седана и универсала получилась идентичной – 4,54 м. Хэтчбек вышел несколько короче – 4,47 м. Нельзя сказать, что дизайн машины отличается особенным изяществом, но некоторые элементы заслуживают внимания. Так, достаточно элегантно смотрятся задние фонари.

«Фиат» подготовил сразу 4 варианта двигателей для данной модели: 2 бензиновых и 2 турбодизельных. Моторы, функционирующие на бензине, имеют мощность 95 и 110 «лошадей». Турбодизельные двигатели имеют мощность, соответственно, 95 и 120 лошадиных сил. Покупатели могут выбрать модель с механической коробкой передач либо автоматической. Также есть вариант с роботизированной коробкой с 2-мя сцеплениями.

Машина отличается качественной сборкой. Ничего не шатается, не отваливается и не скрипит. Исполнение европейского уровня. Внутри авто водителю и пассажирам будет комфортно. Сиденья отличаются мягкостью и имеют удачный профиль. Даже при большом росте пассажиры, разместившиеся на задних сидениях, будут чувствовать себя комфортно. Если на заднем сиденье окажется человек с ростом 186 см., то у него даже окажется небольшой запас в коленях. Отечественным автолюбителям наверняка придется по душе огромный размер багажника. Его объем составляет 520 л.: очень достойно для машины такого класса.

Даже при оборудовании машины 17дюймовыми шинами Fiat Tipo будет вести себя на дороге довольно покладисто. Даже на больших кочках особенно не трясет. Подвеска автомобиля заслуживает самой высокой похвалы. Несколько портит общее положительное впечатление от модели шумный двигатель. Особенно досаждает шум мотора при высоких оборотах. На низких же оборотах мотор хоть и работает тихо, но зато не особенно бодро. Ситуация выглядит несколько лучше на моделях с механической коробкой передач. К слову, родная итальянская механика перещелкивается даже лучше, чем аналогичные коробки на машинах популярных французских марок.

Авто статьи Просмотров: 377  |  Дата: 9-03-2016, 22:12

Еще новости по теме
  • Обновленный Fiat Doblo – скоро и на российском рынке
  • Автолюбители всего мира вдохновлены Fiat 500
  • Первый публичный променад совершил Fiat Panda следующего поколения
  • Обзор Suzuki SX4