Кузовной ремонт авто


Кузовной ремонт автоВ процессе эксплуатации автомобилей на кузове появляются различного рода дефекты. Это могут быть царапины, сколы, ямки от камушков, следы коррозии. Это вынуждает автовладельцев заниматься кузовным ремонтом. После аварий ремонт кузова является единственным способом восстановить автомобиль.
Кузовной ремонт авто сложный и кропотливый процесс, выполнение которого требует знаний, материалов и оборудования. Поэтому такие работы предпочтительно проводить в автосервисе. Но в любом случае владельцу машины лучше знать, что будут делать с его «железным другом».
На первом этапе необходимо разобрать автомобиль, снять все, что будет мешать в процессе. Сильно поврежденные элементы, которые можно снять, желательно заменить на новые. Если элементы кузова сильно подверглись коррозии, необходимо очистить их с помощью пескоструя. При его отсутствии, всю ржавчину необходимо очистить вручную с помощью болгарки и специальных насадок.
При наличии дыр, трещин потребуется сварка. Сварочные швы обрабатываются специальными средствами для защиты их от появления коррозии. Это может быть грунт, который наносится пульверизатором или кисточкой. Для удешевления используют также битумную мастику, которая к тому же прячет края латок. Оптимальным вариантом является герметик для швов, который может наноситься как кисточкой, так и с помощью пистолета (продается в специальных тубах). После засыхания герметика, поверхность заливается гравитексом, имеющим полиуретановую основу.
Далее, приступают к наружной стороне элементов. Видимые части сварочных швов, переливы поверхности (могут возникать вследствие растяжения нагретого металла) выравниваются с помощью шпаклевок. Таким же образом убираются небольшие ямки и глубокие царапины. Чтобы шпаклевка лучше держалась, поверхность кузова необходимо заматовать и обезжирить.
Большая часть повреждений устраняется с помощью шпаклевок, в состав которых входит стекловолокно. Затирается такая шпаклевка наждачной бумагой градации от 60 до 80. Большие поры и царапины от грубой наждачки, которые остаются после этого, убираются универсальной шпаклевкой.
Мелкие царапины убирают с помощью жидкой шпаклевки, которая к тому же снижает вероятность усадки шпаклевки с течением времени.
После высыхания, жидкая шпаклевка затирается. Кузов автомобиля заливается грунтом. После замывки грунта с водой (или затирания всухую, что зависит от выбранных материалов и инструментов), можно приступать к оклейке кузова. Это необходимо, чтобы во время покраски не закрасить ненужные детали.
Финишным этапом в кузовном ремонте автомобиля является покраска и полировка.

Авто статьи Просмотров: 619  |  Дата: 23-05-2016, 12:16

Еще новости по теме
  • Кузовной ремонт легковых автомобилей
  • Выправка вмятины на кузове автомобиля без покраски с применением технологии ...
  • Покраска кузова синтетической эмалью
  • Покраска авто своими руками сэкономит денежные средства