Старая машина - тогда уж ретро стиль


Кто-то готов взахлеб рассказывать о сверхсложной мультирычажной подвеске, а кому-то интересней рассуждать о табуне лошадей под капотом, но мало кто может в действительности продемонстрировать плюсы современных машин. А старые машины, не имеют технологических излишеств, и в наши дни могут доказать свое совершенство. Раритетная машина привлекает своей классической грацией, но отпугивает молодых автолюбителей тем, что не имеет современных систем. Водителю в 21 веке не представляется езда без АВС, навигатора, парктроника, подушек безопасности и прочих «помощников». В настоящее время уже сложно представить, что машины, победившие в самых крупных автомобильных соревнованиях 60-х, имели простую заднюю подвеску, созданную графом Де Дионом для паромобиля еще в 19-м веке.

Практически все водители думают, что объемный руль современного авто в руках удерживается гораздо надежнее. Но, сев в старенький Ягуар или Ferrari, ощущаешь, как пальцы рук практично располагаются на спицах изящного обода. Если будет нужно, то на таком руле будет гораздо легче сделать перехват. Он удобно обхватывается руками. И, что также важно, тонкому рулю удаётся не перекрывать приборы. 
 
По оценке наших современников, старые спорткары не в состоянии похвастать чуткой коробкой передач. Она представляется им малоинформативной, неудобной и тяжелой. Но это только 1-вое впечатление. Опыт приходит достаточно быстро.

И результат удивительный, поверьте! Сходу ощущается включение скорости. Для опытных водителей это невообразимые ощущения!

А как будет идти старая машина! Динамику авто чувствуешь сходу, с того момента как началось движение. Непередаваемое чувство, от которого перехватывает дыхание... Кстати сказать, о скорости. За движением стрелки следить на спидометре гораздо легче, чем за цифровым мельтешением. Была даже особенность у различных автомобилей - шкала приборов белого цвета на авто с примесью «спортивного шика» и чёрненькая с желтыми цифрами - устоявшийся признак спортивных автомобилей 60-х годов.

Хотелось бы отдельно отметить американские старые машины. Уже давно ставшие классикой, как высокомарочный коньяк, - чем старше, тем, несомненно, лучше, дороже и престижнее. Dodge Charger, Chevrole Chevelle SS, Корвет и Кадиллак - эти названия с почтением произносят даже молодые люди. А роскошные длиннющие лимузины, которые еще совсем не так давно было принято называть «дорожными дредноутами», разве не вызываю ностальгию? ещё какую!


Сравнительно с машинами Европы 60-х годов, старые "Америки" больше были похожи на яхту. Капот очень длинный и достаточно высоко приподнятый багажник были оригинальным признаком особой породы. Невзирая на то, что всё управление в машине было размещено самым нелепым образом, салону, однако, удавалось поражать своей вместительностью. Заднее сиденье можно назвать диванчиком. Закатом популярности американских автомобилей стал топливный кризис. Массивной, а главное, прожорливой, машине стало сложно тягаться с более экономичной «японкой». Сохранившиеся автомобили сохранили энтузиасты.

Машины сохраняют для того, чтобы в наши дни хотя бы на выставках можно было заглянуть под капот и взглянуть в объемное «нутро» с маленьким мотором, рукой провести по лакированному выпуклому боку и услышать четырехдорожечный магнитофон с бесконечно молодым Machine Head.

 

 


Авто статьи Просмотров: 1686  |  Дата: 18-10-2013, 16:19

Еще новости по теме
  • Dodge Charger
  • Автомобильные аксессуары - чехлы, реснички на фары и не только
  • Renualt Megan II Sedan – недорогой автомобиль для современных людей
  • Парковка: больше – никаких проблем