Range Rover Evoque новой генерации


Range Rover Evoque новой генерацииЕсли сравнивать автомобиль с женщиной, то Range Rover Evoque вполне можно назвать стальной леди. Женственная внешность, скрывающая мужской характер, вполне допускает за свой руль состоятельных дам или уверенных в себе джентльменов. Правда, случается, что на месте водителя можно встретить кого-то, чей бюджет, по досадному стечению обстоятельств, не вытянул такого же авто, только большого и черного.

Премиум-класс

RangeRoverEvoque – вполне солидный внедорожник премиум-класса в ценовом коридоре от $ 70 тыс. без опций и в базовой комплектации. Его можно приобрести как с пятидверным кузовом, так и в виде купе. Производитель укомплектовал его полной системой привода и удержания на спуске, а также короткими передним и задним свесами.

Помимо большого дорожного просвета (от 215 мм) в базовую версию включили фирменную систему TerrainResponse. Она обладает магическими возможностями подстроить тягу, остроту реакций и многое другое именно под ту трассу, по которой движется машина. А, если уж быть совсем точным, то даже не под трассу, а под режим езды, выбранный водителем по селекторной связи с центральным тоннелем. Заглушив индикаторы звука, панически сообщающие о каждой пылинке вдоль пути, Evoque достойно справляется с ролью кроссовера.

Бэйби-статус

Селектор Evoque имеет четыре основных режима и не хватает пятого, «скалы/камни». Такая несправедливость дает возможность другим его собратьям по классу смотреть на него несколько снисходительно.

Но Evoque нет смысла обижаться, ведь диски высотой в 20 дюймов, обутые в низкопрофильную резину, выставленные на тест-драйв, подойдут разве что для удержания на крутых поворотах вдоль хороших дорог. Двигаясь по разбитому асфальту или по бездорожью, на таких колесах далеко не уедешь.

Впрочем, если ехать по трассе, то Evoque покажет весьма блестящие спортивные характеристики. И в этом ему поможет система распределения крутящегося момента и острого руля.

Внимание: мотор!

А вот дизельный моторчик, обеспечивающий работу внедорожника, объемом в 2,2 л, не в меру прожорлив: расход топлива в режиме города составляет 10 л на 100 км.

Двигатель работает в паре с автоматической коробкой передач на девять режимов. Но, предполагать, что такое количество передач сможет обеспечить плавную езду станет ошибкой.

А теперь в салон

Интерьер RangeRoverEvoque можно оценить на троечку с плюсом. Он у кара, как плохая хозяйка, которая накормит, но не домашним обедом, а разогретыми полуфабрикатами.

Для тех, кто сидит в первом ряду, ситуация, если и без особого комфорта, то, во всяком случае, не критична. Особенно, если вы берете авто в аренду: http://svcar.ua/catalog/range_rover/
.
Зато второй ряд тесный и рассчитан от силы на двоих. К тому же, если пассажир будет высокого роста, то придется ему и голову наклонить.

Багажник, конечно, имеется, но он совсем небольшой.

Суперфишки

Что может привлечь внимание и понравиться, без сомнения, так это центральный монитор, обзор на котором меняется в зависимости от месторасположения наблюдателя – у водителя один вид у пассажира совсем другой. Цель такого разворота – не мешать водителю управлять машиной.

А селектор автоматической трансмиссии, в форме шайбы вполне сможет сублимировать игрушку для взрослого.

Размеры прозрачной крыши над головой настолько огромны, что здесь вполне можно было бы устроить обсерваторию на колесах.

К минусам Evoque можно отнести обзорность: глядеть в зеркало салона назад мешает узкий оконный проем пятой двери, придавленный карманом, скрывающим сдвижную шторку панорамной крыши.

Авто статьи Просмотров: 1013  |  Дата: 25-04-2015, 01:42

Еще новости по теме
  • Дебют в Софии нового Range Rover Evoque
  • Land Rover тестирует следующее поколение Range Rover
  • Четвертый Range Rover с кузовом из дюралюминия
  • Появились изображения небольшого кроссовера Porsche