Все про тюнинг подвески УАЗ Хантер или как подготовиться к бездорожью.


УАЗ Хантер на сегодняшний день, является одним из самых доступных внедорожников. Но, не смотря на свой внешний вид, для бездорожья он готов не полностью. А значит нужен тюнинг УАЗ Хантер. И сегодня мы остановимся на одном важном моменте и поговорим про тюнинг подвески УАЗ Хантер.

Все про тюнинг подвески УАЗ Хантер или как подготовиться к бездорожью.Подвеска любого автомобиля определяет его основные характеристики. Что касается внедорожников, то именно она определяет его проходимость. Но не только подвеска спасет вас на бездорожье. Мощность двигателя и его тяговые характеристики так же важны. Будем считать, что в свое время вы провели тюнинг двигателя Хантер.

Все про тюнинг подвески УАЗ Хантер или как подготовиться к бездорожью.Ну, что же, начнем. Передние амортизаторы, вместе с задними рессорами, хоть и обеспечивают некую плавность хода, но постоянно позволяют кочкам пробивать вплоть до отбойников. Да и сама конструкция амортизаторов была придумана еще во времена деревянных телег. А значит, их работа абсолютно неэффективна.

Для начала заменяем передние амортизаторы на усиленные модели, с большей длиной штока. Вместе с амортизаторами, устанавливаем комплект тюнингованных рессор. Что амортизаторы, что рессоры можно подобрать абсолютно под любой бюджет. Конечно же дешевые модели нельзя сравнить с дорогими вариантами, но всегда найдется золотая середина. Вместе с амортизаторами, если мы хотим получить полноценный тюнинг УАЗ Хантер, устанавливаем усиленные пружины. Тем самым мы добиваемся лифтинга подвески. Увеличение дорожного просвета в среднем составит порядка 110 мм. А это, на мой взгляд, отличный тюнинг подвески УАЗ Хантер.

Все про тюнинг подвески УАЗ Хантер или как подготовиться к бездорожью.Разницу в установке тюнинг комплекта можно оценить даже и на первый взгляд. Лифтинг позволит заменить штатные 29 дюймовые колеса на комплект 32 дюймовых дисков. Нагрузка автомобиля уже не будет так сильно влиять на уменьшение дорожного просвета. Движение по бездорожью становится полностью комфортным. И что важно, проблема пробивания подвески исчезает полностью. Автомобиль теперь способен преодолевать более крупные препятствия, наезжая на них одной своей стороной. Это можно увидеть, проведя тест на артикуляцию подвески. Для теста нужно заехать только одной стороной на эстакаду. Автомобиль теперь не крениться сильно на бок, тем самым он стал более устойчивым. Можно сказать, что наш тюнинг УАЗ Хантер прошел на ура.

Конечно же, это не полноценный тюнинг подвески УАЗ Хантер. Вместе с подобной доработкой требуется установка других усиленных элементов подвески. Но об этом в следующий раз

Тюнинг УАЗ » Тюнинг УАЗ Хантер Просмотров: 23493  |  Дата: 30-06-2010, 07:31

Еще новости по теме
  • Все про тюнинг УАЗ Хантер для настоящих мужчин
  • Обновляем УАЗ хантер тюнинг салона не легкое дело
  • Тюнинг подвески ГАЗ 3110. Как правильно подобрать амортизаторы
  • Мощный оплот или усиленный задний бампер УАЗ Хантер.