Накладки на фары


Накладки на фарыРазнообразие бюджетных доработок автомобилей не так велик, как хотелось бы. Самыми дешевыми во многих тюнинг-ателье являются накладки на передние фары, конечно, если не брать во внимание накладки на педали или рукоятки КПП. Многим это может показаться обоснованным, ведь, чем реже используется в работе пластика, тем ниже на нее цена. Но это не совсем так. Сегодня рестайлинг фронтальной оптики пользуется чрезмерной высокой популярностью. И причина тому вовсе не его низкая стоимость.
Грамотная доработка контуров фар – это не такая уж и простая операция. Наиболее сложным моментом здесь является правильное определение соотношения функциональности и эстетики. Вряд ли можно найти тех, кто захотел бы прикрепить к фарам своей машины невзрачные куски пластика, но и огромные «шторы» не всегда являются хорошим вариантом решения данного вопроса. Найти выход, золотую середину – это работа дизайнеров тюнинг-ателье. К их счастью, фронтальная оптика обладает приличными ресурсами свободного пространства и потому «реснички» не влияют на качество работы фар.
Наиболее простым вариантом преображения облика автомобиля является стилизация полукруглой оптики под прямоугольную или наоборот. Такой прием получил широкое распространение на Западе, а самым ярким примером его проявления является попытка ателье Hamann видоизменить блок- фары 3 серии BMW с намеком на ретро-стиль. Похожее попытались сделать и российские тюнинг- ателье для семейства Ваз-2110 и тюнинг ларгус.
Российские накладки довольно стильные и, более того, являются собственной разработкой ателье. Одна из причин этого – экономический фактор. Естественно, что они стали самыми продаваемыми и популярными деталями декора автомобилей. Внешний вид «ресничек» настолько меняет облик автомобиля, что их приобретают практически все, кто хочет изменить облик своего транспортного средства. Благодаря увеличению спроса на эту деталь, она постоянно меняется и совершенствуется в лучшую сторону.
Стоимость массово выпускаемых накладок крайне невысока, порядка нескольких десятков долларов, однако, эксклюзив стоит значительно дороже и нестандартные идеи преображения облика автомобиля потребуют значительных вложений денежных средств, так как их разработка будет выполнена в единственном экземпляре. Те, у кого не хватает средств на разработку собственного эксклюзивного обвеса, приобретают готовые серийные наборы в магазинах или в тюнинг-агентствах. Каждый преображает облик собственного автомобиля исходя из средств, которыми он располагает, а так же своего вкуса. «Реснички» или накладки на фары – лишь малая деталь изменения стандартного (заводского) облика вашего автотранспортного средства.

Тюнинг ВАЗ Просмотров: 3832  |  Дата: 26-04-2014, 13:22

Еще новости по теме
  • Хромированные накладки для ручек, зеркал, порогов и фар
  • Bertone оценил ретро-спорткар Nuccio в 2 миллиона евро
  • Возможности тюнинга Porsche Cayenne 957
  • Тюнинг-ателье Kahn предлагает диски Cosworth для Ford Focus RS