VW и Proteam создают серийный автомобиль с двигателями в колесах


Ежегодный анализ автомобильного рынка показывает, что спрос на электромобили стремительно повышается. Как реакцию на эту статистику, мы видим рост предложения подобных автомобилей на рынке. Именно поэтому большинство производителей старается максимально изучить коммерческие возможности электроприводов. Ведь чем раньше это сделаешь, тем легче будет конкурировать.
Среди передовых компаний в этой инновационной области стоит отметить Protean. Именно эта компания первой создала прототип электрического двигателя, который находится внутри колеса. Ради справедливости стоит отметить, что такая идея уже приходила в головы инженерам. Например, по такой же схеме работает Mercedes-Benz SLS AMG Electric Drive. Эта модель может похвастаться наличием отдельного двигателя в каждом колесе. Но это только прототип.

Инженеры Protean потратили колоссальное количество сил и времени на то, чтобы разработать рабочие прототипы подобных двигателей. Первый функционирующий прототип электродвигателя был представлен публике на базе BRABUS Mercedes-Benz.
Изыскания Protean в этой области не остались без внимания. Как результат с компанией начал сотрудничать автомобильный гигант Volkswagen. Информации о результатах этой кооперации пока очень мало, но уже известно, что китайское подразделение VW будет проектировать трансмиссию для заднеприводного электромобиля, который будет построен на базе седана Bora и иметь черты дизайна volkswagen jetta.

Новый электрический Bora будет иметь в каждой ступице по электрическому двигателю. Каждый агрегат будет иметь мощность 100 л.с. При этом вес мотора составляет всего 30 кг. Очевидным недостатком этой технологии является то, что эти двигателя относятся к так называемой неподрессоренной массе, а это довольно негативно сказывается на управлении. Однако, инженеры Protean утверждают, что у них уже есть идеи по решению этой проблемы.

Стоит отметить и преимущества данных двигателей. В связи с тем, что они могут аккумулировать кинетическую энергию от торможения, такие двигатели будут крайне экономичными.

Руководство Volkswagen и конструкторской компании Protean отмечают, что на этом их сотрудничество не заканчивается и активно развивается. Тестирование электрического Bora идет быстрыми темпами. Предположительно, через год начнется первый мелкосерийный выпуск электромобиля с двигателем в колесах.

--- Просмотров: 1579  |  Дата: 6-12-2014, 01:14

Еще новости по теме
  • Французский мотор для Mercedes-Benz Citan
  • У нового Mercedes SL завершаются испытания
  • Mercedes–Benz F 015 Luxury in Motion 2015
  • Новый железный конь Volkswagen Passat СС