Обзор Мазда 6 2.2d (175 hp) III поколения


Обзор Мазда 6 2.2d (175 hp) III поколенияТест японского седана класса D. Плюсы и минусы.

Внешность

Мазда 6 выглядит дерзко и динамично, но при этом не лишена изящества. Грозный "взгляд" передних фар плавно переходит в решетку радиатора посредством хромированной планки. Широкие передние крылья визуально делают автомобиль более "взбитым" и плотным. А если посмотреть в профиль, то можно увидеть "затупленный" нос, чем-то напоминающий пасть акулы. Да, без внимания "шестерка" точно не останется.

Салон

Внутреннее убранство скроено по европейским канонам. Качество материалов также соответствует лучшим аналогам сегмента - пластик мягкий и приятно выглядит. Центральная консоль не перегружена клавишами, а основной акцент сделан на выступающий цветной дисплей мультимедийной системы. Блок климатической установки организован грамотно - им легко и приятно пользоваться. Панель приборов расположилась в трех колодцах: помимо тахометра и спидометра, справа можно увидеть большой экран маршрутного компьютера - графика у него красивая и качественная, а сам интерфейс понятен.

Из недостатков - неважный обзор назад. Боковые зеркала красивой формы оставляют большие мертвые зоны, то же самое можно сказать и о стойках кузова - они широкие, особенно задние.

Сидеть в водительском кресле удобно - профиль хорош, а боковая поддержка не позволяет телу вываливаться в поворотах. На заднем ряду места для ног достаточно, но рослые пассажиры могут пожаловаться на ниспадающую крышу, в которую может упираться затылок. Багажное отделение проработано грамотно - петли крышки замаскированы кожухом, тогда как сама погрузочная площадка обладает практически прямоугольной формой, правда сам багажник не очень большой - всего 438 литров, что по нынешним меркам уже даже неприлично для большого седана.

Двигатель и шасси

Мазда 6 имеет под капотом дизельный силовой агрегат 2.2 литра мощностью 175 лошадиных сил. Есть и более бюджетная модификация, что при аналогичной кубатуре развивает 150 "лошадок", однако вариант помощнее интересней тем, что способен разгоняться до первой сотни за 7,9 секунды - это практически столько же, сколько и у бензиновой версии с мотором 2.5 литра (192 лошадиные силы). Коробка передач - шестиступенчатая "ручка".

Стартует автомобиль резво. Дизель уверенно подхватывает практически с холостых оборотов и вплоть до 5200 оборотов в минуту демонстрирует задорный нрав. Ощущения от разгона усиливает легковесная и короткоходная педаль акселератора. В результате, ехать на этой Мазде спокойно - задача не из простых. Механическая трансмиссия отличается четкостью и точностью переключений. Если сравнивать данный двигатель с бензиновым 2.5 литра, то субъективно дизельная силовая установка почти не уступает в динамике, но на высоких скоростях бензин все же лучше отзывается на педаль газа и гораздо охотнее набирает скорость. Зато турбодизель может похвастаться более, чем скромным расходом топлива - порядка 6 литров в смешанном цикле.

Шасси радует сбалансированностью. Подвеска жестковатая и не может обеспечить "бархатную" плавность , но она энергоемкая - большинство неровностей удачно "проглатываются" стойками амортизаторов. Зато управляемость - это песня! Такой остроты реакции рулевого управления надо еще поискать. Мазда играючи заныривает в повороты и демонстрирует нейтральную управляемость , радуя маленькими кренами. Впрочем, не стоит доводить автомобиль до предела, ибо в случае возникновения сноса, выправить седан на исходную траекторию будет крайне непросто. А потому, отключать систему стабилизации не рекомендуется.

Стала известна цена мазда 6 в Москве. Мазда 6 с дизельным мотором - это выбор не только прагматика. Японцы постарались сделать все, чтобы совместить приятное с полезным. На выходе получился очень динамичный и хорошо управляемый автомобиль с одной стороны, с другой - практичный и экономичный. "Шестерка" будет одинаково интересна как семейным людям, так и ведущим активный образ жизни.

Авто обзоры Просмотров: 1325  |  Дата: 25-03-2016, 17:08

Еще новости по теме
  • Автосервис клубного типа
  • Обзор автомобиля Chery Tiggo fl
  • Чем оправдана цена на новую Мазда 3 третьего поколения
  • Renault Clio RS 200 2013 – горячий хэтчбек "Made in France"