Renault Clio RS 200 2013 – горячий хэтчбек "Made in France"


Renault Clio RS 200 2013 – горячий хэтчбек "Made in France"
Компания Renault подготовила к Автосалону Париж-2012 свой новый заряженный хэтчбек Clio RS 200 с пламенным турбомотором под капотом и броской внешностью. В реализации всего потенциала двигателю помогает инновационная роботизированная трансмиссия EDC со специальным двойным сцеплением. Покупатель может выбрать один из двух вариантов шасси, экстерьер авто также можно оформить по своим вкусовым впечатлениям.
Спортивный двигатель
Главная изюминка нового Renault Clio RS 200 2013 – это его мощный силовой агрегат. Мотор имеет объём 1,6 литра, которые "гоняют" 4 цилиндра с 16 клапанами. Благодаря турбонаддуву "малыш" развивает солидные для класса 200 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента. Новый двигатель пришел на смену 2,0-литровому аналогичной мощности, но с более впечатляющим крутящим моментом. Вкупе с двигателем продуктивно функционирует и 6-ступенчатая коробка передач EDC, имеющая двойное сцепление, ручное переключение передач и 3 режима езды.
При создании двигателя и новинки в целом, подразделение Renault Sport Technologies применило весь накопленный опыт, внедрило все имеющиеся в распоряжении технологии автомобильного спорта. В результате получился не только быстрый автомобиль, но и экономичный. Renault Clio RS 200 Turbo 2013 расходует 1,6 литра, что на 2 литра меньше показателей спортивной модификации Clio 3-го поколения. Выбросы углекислого газа снизились на 25%. Силовой агрегат стал более технологичным, он наличествует прямым впрыском топлива и системой газораспределения, снижающим трение деталей.
Дабы в полной мере получить удовольствие от езды за рулем спортивного Renault Clio RS 2013, разработчики внедрили пару идей в создание нового шасси. На выбор предлагаются варианты Sport и Cup. Sport – это своеобразный компромисс между спортивным управлением и комфортом, свойственным повседневным поездкам. Cup имеет сниженный на 5 мм клиренс и увеличенную на 15% жёсткость подвески, что понравится любителям трековых заездов.
Дизайн
Экстерьер Renault Clio RS 200 2013, безусловно, притягивает взгляд. Передний бампер резкостью своих линий рисует в голове ассоциации с болидом Формулы-1. Видно, он призван напомнить об успехах Renault в "Больших Призах". Фары агрессивные, пороги широкие пороги, диски легкосплавные, довольно внушительные 17- и 18-дюймовые (второй вариант доступен опционально). Все эти факторы уверенно создают образ спортивности. Мощный задний диффузор Clio RS 200 смотрится достойно, а главное - эффективно справляется с поставленной перед ним задачей по увеличению прижимной силы. Дополняет внешний облик двойной выхлоп, который порадует ваш слух своим солидным рокотом.
Салон
Интерьер Renault Clio RS 200 2013 вновь подарит нам спортивные эмоции и не свойственный тегу "спортивный автомобиль" комфорт. Сидения и руль облачены к кожу с красной строчкой для контраста, педали выполнены из алюминия. Новинка получила в наследство фирменную мультимедийную систему с сенсорным экраном, стандартной навигацией, Bluetooth и USB-портом. Впрочем, у Вас всегда будет возможность добавить индивидуальности своему приобретению, обратившись к графе "опции" в "меню": климат-контроль, радары парковки и прочие удобности. Ну или можно выбрать другое оформление из 4-ёх предлагаемых вариантов.
Анонсировали в Париже и ещё один Clio, но в "упаковке" универсал. Модель Clio Estate имеет схожий с хэтчбеком экстерьер, однако в делах практичных явно ему проигрывает. Колёсная база родственников одинакова, но внешне универсал отличается более солидным задним свесом – полная длина составляет 4262 мм. Новинка выделяется объёмом багажника - 443 могучих литра, что выигрывает у собрата в кузове хэтчбек аж 130 литров. Погрузочная высота универсала специально сокращена.
Пока неизвестна цена на новый Renault Clio Estate 2013, но известно, что в поход на мировые авторынки она отправится в начале 2013 года.


Авто обзоры Просмотров: 1158  |  Дата: 13-06-2014, 22:02

Еще новости по теме
  • Renault Megane: индивидуальность или массовость?
  • Во Франкфурт приедет новый Renault Megane
  • Обзор Renault Logan
  • Обзор Renault Latitude