Обзор BMW 3 2012 года


Обзор BMW 3 2012 годаПередняя часть этой модели имеет фирменные ноздри BMW, прищуренные обновленные фары головного света, имеющие хитро ломаную конфигурацию, на переднем бампере установлены противотуманные фары и дополнительные воздуховоды, имеет покатую крышку капота. Второе поколение BMW X3 серии обладает гармоничным и спокойным профилем без модных всплесков ребер, тем не менее, огромная сила скрывается за мнимым спокойствием. Тест драйв BMW X5 и BMW M135i можно найти на некоторых интернет ресурсах.
Обзор BMW 3 2012 годаУ BMW 3 (F30) задняя часть перекликается дизайнерским решением с пятой и седьмой сериями. Светодиодные задние фонари идентичны фонарям BMW 5. В целом видно, что над этой новой моделью работали глядя на ее старшую модель. В итоге дизайн получился отличный. Каждый элемент кузова долгое время продувался в аэродинамической трубе, это сказалось положительно на лобовом сопротивлении, коэффициент которого составляет Сх-0,26.
BMW 3-series 2012г. немного увеличилась в своих размерах по сравнению с предшественницей. Ее длина составляет 4624 мм, высота – 1429 мм, а ширина 2031 мм по зеркалам, база составляет 2810 мм, до 140 мм уменьшился клиренс. На 37 мм расширилась колея, теперь она составляет 1543 мм передней оси, 1583 мм теперь сзади расстояния между колесами, что без сомнений положительно скажется на управляемости этого бестселлера BMW.
Обзор BMW 3 2012 годаВодитель с передним пассажиром располагают превосходными местами, с избытком хватает регулировки сидений по всем направлениям, сами сиденья являются шедеврами инженерного искусства. Пассажиры, находящиеся во втором ряду получили больше свободного места, нежели в предыдущей модели этой серии. Багажное отделение составляет 480 литров объема.


Авто обзоры Просмотров: 4240  |  Дата: 24-11-2012, 15:58

Еще новости по теме
  • Обзор Citroen DS5
  • Тест драйв Chery Kimo
  • Обзор Suzuki SX4
  • Новый BMW х5 2013 модельного года