Обзор Renault Sandero


Обзор Renault SanderoДанная модель имеет базовый 75-сильный агрегат, объем которого – 1,4 литра, на более дорогостоящие версии устанавливают восьми, а также шестнадцати клапанные двигатели объемом 1,6 л. и мощностью 84 л.с. и 102 л.с. соответственно.
Создавая подвеску для Renault Sandero, в первую очередь инженеры заботились о том, чтобы ход был плавный, но из-за этого им пришлось жертвовать управляемостью – этот французский автомобиль немного «валится» на поворотах.
Обзор Renault SanderoОбъем багажника "Сандеро" не по классу слишком велик и составляет 320 литров. Можно также сложить задние сиденья (или в соотношении 1:2, или 1:1, в зависимости от выбранной комплектации), тогда полезное пространство увеличится вплоть до 1200 л. Единственная слабая сторона багажника – весьма массивный задний бампер, пачкающий брюки при плохой погоде.
Пассажирские места Renault Sandero представляют точную копию обновленного салона Logan. Центральная консоль имеет бюджетное исполнение, вставку "под алюминий", выполненную из серебристого пластика, на консоли минимум кнопок, и обита она немаркой тканью. Сложно здесь придраться к степени качества сборки – никаких скрипов в салоне этого хэтчбека не обнаруживается.
Обзор Renault SanderoЦентральная консоль Рено Сандеро благодаря минимализму напоминает немного элемент интерьера коммерческого фургона, ведь представлена она гулким пластиком, на ней три ручки для управления печкой, в ряд расположено несколько больших кнопок, штатная магнитола (на версиях, где она входит в состав стандартной комплектации) и два вентиляционных дефлектора. Просто и немного неудобно – регуляторы печки расположены почти возле тоннеля трансмиссии, кнопки магнитолы совсем небольшие, а возле кнопки включения обогревателя заднего стекла располагается такая же кнопка для переднего стеклоподъемника водителя.


Авто обзоры Просмотров: 5685  |  Дата: 19-12-2012, 21:14

Еще новости по теме
  • Обзор цен на Рено Сандеро
  • Обзор Renault Latitude
  • Renault Laguna
  • Обзор Renault Logan