Обзор Mini Countryman


Концерну BMW завод Mini принадлежит с 1994 года, а John Cooper Works – лишь с 2008. По словам разработчиков, Countryman является автомобилем, в котором можно полностью отключить систему стабилизации. Только при этом надо учесть небольшую тонкость: если машина скользит по льду, или переходит на шоссе из одного ряда в другой, то автомобиль расценит подобные действия как быстрое увеличение заноса, или воспримет ситуацию, как угрозу опрокидывания, и самостоятельно запустит систему Dynamic Stability Control. Чтобы ее запустить вручную, нужно удерживать кнопку в течение целых 5 секунд.

Полный и достаточно тяговитый привод уверенно держит машину на дороге, не давая уйти в занос при любом раскладе. Особенно заметна симпатия привода к передним колесам. И без того небольшой клиренс в новой версии разработчики автомобиля уменьшили на один сантиметр, амортизирующую систему сделали гораздо жестче и увеличили по ширине стабилизаторы поперечной устойчивости. Т. е. проведена полная стилизация под асфальтированную версию. Руль очень резво реагирует на повороты, поскольку количество полных оборотов составляет 2,3. С таким управлением легко входить в крутые повороты, но зато куда сложнее выдерживать траекторию на длинных дугах. На раллийной трассе Countryman будет эдаким «вороным скакуном», причины этой резвости лежат не в отлаженной подвеске, а больше в 18’’ колесах с резиной Pirelli P Zero, а также в очень крупных тормозных дисках с шестипоршневыми суппортами.

Двигатель у JCW очень силен. У турбодвигателя версии 1.6 развиваемая мощь равняется 200 л.с., что примерно на 30 л.с. больше его спортивной версии – Cooper S. НА спидометре основная бодрость чувствуется до 140 км/ч, потом чуть послабее, а уже после 160 лучше сместиться из левого ряда в крайний правый. Для сравнения, VW Passat на дизеле кажется куда более игривым на загородном шоссе, нежели Countryman. О звуке двигателя можно сказать, что он несколько суховат. Тот же Peugeot RCZ имеет куда более приличное звучание. Но среди мелких приятных звуковых эффектов можно отметить легкие хлопки глушителя при ослаблении педали газа – этот эффект доступен в спортивном режиме.

Можно было бы подумать, что кроссовер подмачивает репутацию всему концерну John Cooper Works, но статистика продаж Countryman только в Европе говорит совершенно об обратном. Для примера, немецкий Countryman имеет ценник в 35000 евро, что на целых 8000 евро больше его спортивной версии. Российский John Cooper Works скорее всего возьмут и за 1,5 млн. рублей, учитывая, что Cooper S сейчас стоит не менее 1,3 млн. рублей. И, скорее всего, лучше будет приобрести спортивную версию, поскольку динамико-скоростные характеристики не будут стоить той переплаты, которую установит John Cooper Works для своего нового автомобиля.

На официальный сайте Mini в России вы можете узнать более детальную информацию о маленьких авто, включая и цены на последние модели  Mini.


Авто обзоры Просмотров: 2135  |  Дата: 29-11-2013, 20:04

Еще новости по теме
  • Mini Cooper Cabrio
  • Мощный автомобиль с экономией горючего
  • Компания Audi анонсировала цены на A6 нового поколения
  • Новинка в автомобильном мире - Scoda Rapid