Daewoo Leganza


Daewoo Leganza вышла на рынок в 1998 году, интересно, но изначально кузов, который разрабатывался итальянской компанией Ital Design для Jaguar, достался корейскому седану. Если присмотрется к задним крыльям Leganza, то в них можно увидеть некоторые черты английского автомобиля. В свое время Leganza была флагманом компании Daewoo и стоит заметить, продавалась машина весьма неплохо, на свое время качественно, Leganza опережала другие корейские автомобили. Leganza относится к классу D, и конкурировала с такими моделями D – класса как: Форд Мондео, Volkswagen Passat и Mitsubishi Galant. В отличии от большинства моделей класса — D, которые были доступные не только как седан, но и как универсал, Leganza была доступна только как седан.

 

 Леганза оснащалась полностью независимой подвеской, которая придавала корейскому седану устойчивость и управляемость. Система ABS была на Леганзе уже в базе. Базовый восьмиклапанный бензиновый мотор при объеме в 2.0 литра передает на колеса мощность в 116 лошадиных сил, шестнадцатиклапанный движок того же объема передает на ведущие колеса 136 лошадиных сил и 180Н.М тягового усилия. Шестнадцатиклапанная Легназа, оснащенная механической коробкой передач набирает сто километров в час за 10.2 с, максимальная скорость такой Леганзы — 206 километров в час. Дэу Леганза имеет достаточно длинную главную пару: 3.72:1. Достоинством Дэу Леганза является довольно большое количество свободного пространства под капотом, что облегчает процедуру ремонта. Ремонт той же рейки, как и ремонт рулевой рейки Daewoo espero, например, не обходился в крупную сумму. Альтернативой пятискоростной МКП служил четырехступенчатый автомат.


В отличии от младшей модели Lanos, салон Леганзы обшивался мягким пластиком, а такие опции как кожаный салон не были редкостью на Леганза. В базовое оснащение Леганзы входил кондиционер и две подушки безопасности, уже в те годы, Леганза оснащалась тройными уплотнителями дверей, что позволяло предотвратить попадание в салон пыли и тем более влаги. Подушка водительского кресла Леганзы имела регулировку не только по высоте, но также и по углу наклона, что встречалось далеко не во всех автомобилях — конкурентах. Багажник Леганзы вмещает 400 литров, что явно мало для седана D – класса, но малый объем багажника был продиктован красивым и привлекательным внешним видом кормовой части Дэу Леганза.

В целом Daewoo Leganza – это очень достойный автомобиль который обладает высоким уровнем комфорта и других эксплуатационных свойств.


Авто обзоры Просмотров: 3848  |  Дата: 2-03-2014, 23:35

Еще новости по теме
  • Обзор родстера и купе BMW Z3
  • Daewoo Matiz – недорогой и юркий автомобиль
  • Обзор Opel Astra H
  • Автомобиль за 350 тысяч рублей