Обзор родстера и купе BMW Z3


Обзор родстера и купе BMW Z3Спорткар BMW Z3 пришел на смену нашумевшему родстеру Z1. Первый показ автомобиля прошел в 1995 году на Женевском автосалоне. Изначально машина также производилась в кузове родстер, но в 1998 году появилось купе. Первое поколение автомобиля серийно производилось вплоть до 2002 года, но затем его выпуск прекратился и теперь можно отыскать только бу авто на вторичных рынках.

Геометрические размеры модели были больше, чем у Z1. Длина родстера была равна 4050 миллиметрам, ширина — 1740 миллиметрам, высота — 1306 миллиметрам. Багажное отделение автомобиля уменьшилось до 165 литров.

Обзор родстера и купе BMW Z3Предлагался автомобиль в 12 бензиновых модификациях. Силовой агрегат самой бюджетной версии был далек до звания спортивного. Комплектовалась машина рядным 1,8-литровым двигателем мощностью 115 лошадиных сил. Коробка переключения передач у модификации была механической, 5-ступенчатой. Динамические характеристики машины были выше стандартных седанов, но слабее, чем у спортивных автомобилей. Максимальная скорость версии составляла 194 километра в час, разгон до 100 километров в час происходил за 10,5 секунды. Плюсом машины был умеренный расход топлива, в городском цикле она потребляла 10,9 литра бензина на 100 километров пробега. Самым мощным автомобилем была модификация с двигателем объемом 3,0 литра и мощностью 231 лошадиная сила. Мотор машины работал как с 5-скоростной механической КПП, так и с 5-скоростной автоматической. Максимальная скорость автомобиля была равна 236 километрам в час, разгон составлял 6,3 секунды. Расходовал автомобиль 13 литров бензина на 100 километров движения по городу.

Обзор родстера и купе BMW Z3Купе продавалось в 4 бензиновых модификациях. Более доступная оснащалась рядным силовым агрегатом с распределенным впрыском. Объем двигателя машины был равен 2,8 литра, мощность составляла 192 лошадиные силы. Автомобиль мог разгоняться до максимальной скорости в 229 километров в час, а набор скорости с 0 до 100 километров в час происходил за 7,1 секунды. Расход машины с автоматом в городском цикле был равен 14,4 литра на 100 километров пути. Самая мощная версия аналогично родстеру оборудовалась 3,0-литровым силовым агрегатом мощностью 231 лошадиная сила, но ее динамические характеристики были лучше. Максимальная скорость автомобиля была равна 250 километрам в час, разгон занимал всего 6 секунд. Комплектовались модификации 5-ступенчатой МКПП или 5-ступенчатой АКПП. Привод у всех автомобилей был задним. Передняя подвеска была амортизационной стойкой, задняя — винтовой пружиной.
Комплектация автомобилей включала антиблокировочную систему тормозов (ABS) с антипробуксовочной системой, усилитель экстренного торможения (BAS), электронную систему распределения тормозных усилий (EBD), подушки безопасности фронтальные и боковые, электростеклоподъемники, обогрев и электропривод боковых зеркал, климат-контроль, бортовой компьютер, круиз-контроль, кожаную обивку руля, подогрев сидений, кожаный салон, противотуманные фары, литые колесные диски, центральный замок и иммобилайзер.


Авто обзоры Просмотров: 5559  |  Дата: 25-06-2012, 19:57

Еще новости по теме
  • Объявления о продаже авто
  • Обзор Audi A6
  • Daewoo Leganza
  • В 2012 году в продажу поступит новый гибрид Audi A8 с четырехцилиндровым дв ...