Четвертое поколение премиального Mercedes-Benz W205 класс C


Четвертое поколение премиального Mercedes-Benz W205 класс C В конце минувшего года, в Детройте официально дебютировал Mercedes-Benz W205 – седан класса C нового поколения. В ближайшем будущем ожидается также презентация таких исполнений как купе, универсал, хэтчбек, а самое интересное – кабриолет.

Немецкий производитель добился снижения массы авто до 70кг., за счет изготовления большей части кузова из алюминиевых сплавов, а также внедрения в основные металлоконструкции сверхпрочных сталей и композитных материалов. Новый W205 разделит новую заднеприводную платформу с Mercedes Benz класса S модели W222. Передняя подвеска – независимая четырехрычажная с рычагами, изготовленными из алюминия. Модернизирована задняя пятирычажная подвеска, что позволило максимально снизить вибрации и уровень шума.

Также стоит упомянуть о наличии современных функций, таких как круиз-контроль, автоматическая парковка, круговой обзор, климат-контроль, считывающий данные с навигационной системы и подбивающий настройки в соответствии с окружающей средой и много других электронных помощников. В салоне авто разместится информационно-развлекательная система COMAND, с огромным 7,0-дюймовым экраном, система мультимедиа и многое другое.

Дизайн автомобиля тоже изменен – покатая крыша, большие воздухозаборники на мощном переднем бампере, ярко выполненный аэродинамический обвес.

Четвертое поколение W205 снабдят 4-х цилиндровым движком. Его объем 1,6л., 156 лошадиных сил составит мощность. Работает совместно с МКПП 6-ти ступенчатой. Разгоняется за 8,2с. до 100 км., а топливный расход примерно 5,0 - 5,4 литров. А также 2,0л. двигателем с 4 цилиндрами, мощностью 186 «лошадок», та же 6 МКПП, до 100км/ч .разгоняется за 5,3с., расход на 100км. – от 5,3 до 5,6л.

Авто обзоры Просмотров: 2700  |  Дата: 12-03-2014, 23:38

Еще новости по теме
  • Mercedes Benz S-class. Роскошь 2012 года
  • Mercedes-Benz собирается «конвертировать» E-класс в кроссовер
  • Новинка 2015 года — Мерседес-Бенц класса CLS, первые впечатления
  • Обзор Audi A6