Лада Ларгус - «щедрое» авто


Лада Ларгус - первый семиместный автомобиль России, выпускающийся серией. Большая машина предназначена для большой семьи, ну, или груза, который не войдет в обычную легковушку. Просто, утилитарно, без особого шика. Короткие свесы, прямоугольные формы. Сделана по аналогии с реновским «Duster» или «Logan».
Вполне адекватна для наших суровых дорог. Подвеска вполне приличная, с багажом и семью пассажирами машинка везет плавно, мягко и комфортно. Дорогу держит на уровне. Печка слегка слабовата, нагреть такой большой салон требуется немало времени. Подшипники в ступицах защищены специальными экранами, а бачок омывателя увеличен до 5 литров. Этим усовершенствованиям Ларгус обязана нашим отнюдь не чистым дорогам. Антигравийная и антикороззийная защита так же увеличена. Система обогрева салона, воздуховоды для заднего ряда сидений, очистка заднего стекла – еще несколько приятных новшеств.
Ларгус (лат.) – « Щедрый». Вполне соответствует в плане размера. Салон новой лада ларгус кажется очень большим, множество кармашков и ящичков для всяких нужных мелочей, подпотолочная полка так же предназначена для «кучи всего необходимого». Багажник тоже поражает размерами, особенно когда складывается задний ряд сидений, он становится просто необъятным.
Ларгус собирается из импортных деталей, так, двигатель, например, стоит румынский, на 105 лошадей, поэтому надежность должна быть гарантирована, хотя Renault Logan MCV, который является прародителем нашей Лады, выпускается уже довольно давно. Коробки автомат не предусмотрено, обычная пятиступенчатая.
Конечно, опций можно добавить сколько угодно, от стандартной базовой комплектации, до иномарки среднего класса.
Свою привлекательность имеет и цена. Согласитесь, около трехсот двадцати тысяч (базовая комплектация) за такую огромную машину – очень даже кстати. На самом деле, Лада Ларгус собирается только в комплектации «люкс», а этот вариант характеризуется ценником 420 тысяч российских рублей. Но, все - таки, цена говорит сама за себя. Снаружи машина очень даже ничего, но внутри все конечно очень бюджетно. О каких- то дизайнерских изысках не идет и речи. Шумоизоляция совсем не « на уровне». Слышны и звуки двигателя, и посторонние шумы.
Несмотря на все видимые и невидимые недостатки, Лада Ларгус пользуется активным спросом. Очереди на новые машины растянулись на полгода вперед.

Авто обзоры Просмотров: 1334  |  Дата: 3-04-2014, 14:42

Еще новости по теме
  • Новая Лада Ларгус
  • Обзор Лады «Ларгус»
  • Вседорожный универсал от Lada подорожал еще до выхода на рынок
  • Лада Гранта: особенности