История марки Cadillac


На протяжении большей части двадцатого века американские автомобили считались признаком роскоши и экономического благополучия. Именно завезённые в послевоенную Европу Buick, Chrysler, Hudson, Studebacker, DeSoto и Cadillac стали основной частью имиджа раскрепощенных и прогрессивных людей, которые умели хорошо выглядеть в вальяжных формах данных марок, пользоваться новейшим по тем временам оснащением салонов и могли себе позволить путешествовать к Лазурному берегу, который к тому времени стал набирать популярность.

До 1949 года в ассортименте предлагались серии 62, Fleetwood 75 и 60 Special, в каждой из которых имелись разные модели кузовов и предоставлялось разнообразие в комплектации. В 1949 Кадиллак выпустил новое авто - был выполнен переход на новые модели, который значительно уменьшил ассортимент, но тут следует отметить появление новой серии под названием DeVille, в которой впервые использовался новый кузов hardtop convertible (кабриолет с легкой, но несъемной крышей). В целом для данного периода характерно включение в дизайн, в частности в экстерьер наиболее современных элементов, таких как детали напоминающие фюзеляжи авиалайнеров или очертания, наподобие военной техники.

В итоге автомобили стали чем-то напоминать сочетание дредноута и эсминца, а продолжилась работа над экстерьером в направлении стремительности облика, который стал превалировать над агрессивностью и современностью. Наибольший расцвет стремительности наблюдался в облике в 1959 году и вплоть до 1964 года. Так называемый аэростиль пользовался большой популярностью.

Начиная с означенного периода, многие предприятия стали пользоваться переоснащенными кузовными цехами и автомобили приобрели четкие и прямые очертания.

В 1970 на территории Америки начинают вводиться разнообразные ограничительные меры, относительно разработки кузовов и использования определенного бензина. Теперь автомобили делают более простыми для снижения аэродинамичесой сопростивляемости, а моторы переделывают под неэтилированный бензин, который имеет уменьшенное октановое число и на котором шестиметровые автомобили с шестилитровыми двигателями стали выдавать не под 400 л.с., а не более 200 лошадок, то есть фактически «ползали» по дорогам.

К сему факту дополнительно прибавилось и обретение самостоятельности арабскими странами в установке цен на нефть. Это сделало более популярными не мощные, а экономичные автомобили, в частности японские. Cadillac становился все менее актуальным, а после ухода Элвиса Пресли, ценившего марку, никто из эстрады более не выказывал интереса к гигантским дредноутам Cadillac.

В настоящие дни брендом интересуются только верные традициям или привычкам американские пенсионеры. Cadillac ныне является странным атавизмом автопрома: огромным, мощным, совсем из другой эпохи.

Авто обзоры Просмотров: 1575  |  Дата: 11-05-2014, 16:55

Еще новости по теме
  • Cadillac – воплощенная мечта!
  • Особенности немецкого автомобилестроения
  • Запчасти для Тойоты
  • Стоит ли приобретать китайский автомобиль