Что крайне необходимо на шиномонтажном участке?


Особой популярностью среди владельцев СТО пользуется такой вид шиномонтажного оборудования как балансировочный станок. С его помощью осуществляют балансировку валов и колес, убирают вибрацию автомобилей (которая может привести к быстрому износу шин, испортить ходовую часть машины).

На сегодняшний день существует несколько различных видов балансировочных станков. Простейшие из них оснащены ручным тормозом и ручным приводом. Полуавтоматические типы укомплектованы одной автоматической измерительной линейкой, которая частично производит измерения, а остальные параметры мастер самостоятельно вводит. Самыми универсальными считаются стенды с полной автоматикой (автоматические). Они имеют две измерительные линейки, благодаря которым данные о колесах вносятся в стенд без участия мастера. Это облегчает и ускоряет работу оператора.

Качество работы балансировочного станка зависит от точности производимых замеров. А точнее говоря от точности измерения степени и места статистической и динамической неуравновешенности. Некоторые виды такого оборудования могут быть оснащены специальным дисплеем. На него выводится информация о местоположении груза и размерах колеса. Использовать такой станок удобнее как для оператора, так и для клиентов мастерской. Ведь он сможет сам увидеть все отклонения от нормы.

Балансировочные стенды могут быть универсальными – производить измерения колес всех видов транспорта (от мотоцикла и до грузовых автомобилей) или же ориентированы на определенный диаметр колес. Поэтому покупая такую оснастку себе в мастерскую, определитесь, какие виды транспорта вы планируете обслуживать, чтобы не переплачивать деньги за не нужную вам функциональность.

В процессе балансировки колес и другого шиномонтажного ремонта вы, конечно же, не сможете обойтись без такого оборудования как домкрат гидравлический. Его типы бывают грузоподъемностью от одной тоны и больше. Это дает возможность выбрать наиболее универсальный вид для вашей мастерской, так как ими можно обслуживать даже тяжелые грузовые автомобили. Основные элементы его конструкции включают в себя плунжер, рабочую жидкость и корпус. Корпус это и резервуар для жидкости, и направляющий цилиндр одновременно. Как и за любым оборудованием за домкратом нужен соответствующий уход: хранить в вертикальном положении, следить за уровнем масла, обеспечивать герметичность клапанов. При правильной эксплуатации и уходе такая аппаратура способна функционировать долгое время.

 


Авто обзоры Просмотров: 1262  |  Дата: 2-06-2014, 14:32

Еще новости по теме
  • Виды эвакуаторов
  • Преимущества и недостатки различных видов перевозок
  • Зачем нужны подъемники для автомобилей
  • Определение состояния автомобиля с помощью толщиномера