Toyota Highlander V6. Обзор



Новый кроссовер Toyota Highlander

 С точки зрения размеров, это как большой кроссовер, он сопоставим с Volkswagen Toareg. Но он длиннее и повыше его, но уже. Посмотрим салон. Надприборный пластик в салоне с имитацией строчки, смотрится действительно дорого. 4 стеклоподъемника, информационный бортовой компьютер, контроль мертвых зон, подогрев руля, подогрев зоны дворников. На руле основные кнопки управления магнитолой, телефоном, а также бортовым компьютером. Достаточно простые функции. Медиамагнитола стала сенсорной. Естественноне так все перегружено как в lc prado.

Пробуем завезти. Система доступа, без ключа, во всех комплектациях. Естественно, сиденье на электроприводе, а руль регулируются вручную. Сидеть достаточно удобно, место очень много. Садимся назад, тут тоже место достаточно. Сзади климат-контроль. дополнительный подогрев сидений. В принципе очень комфортно для второго ряда сделано. Также имеются шторки. Сиденье сотканы из перфорированной кожи. Заглянем в багажник. В данной комплектации используется автоматический подъем двери. Здесь имеется третий ряд для сидений, маленькая полочка для инструментов. А запаска снизу. Взрослые люди в третий ряд, конечно, не поместятся, это для детей. И чтобы залезть, придется отодвигать сиденье.

Система реагирует на акселератор, автомат. Также имеется автоматическая система спуска с горы и как бы блокировка дифференциала, но на самом деле это просто блокировка муфты. Что касается переключений скорости, автомат ходит по неровной прорези. В принципе не глядя можно переключать, все очень просто. Взять из паркинга в D, в S вы никуда не попадете. Бардачок расположен очень низко. Если смотреть его черным на ксеноне, большими дисками, то дизайн автомобиль выглядит очень агрессивно. Открываем капот, он кстати, очень тяжелый. Здесь все хорошо, которое ранее зарекомендовало себе на других моделях. Они взяли предыдущий кроссовер и просто доработали его. Поэтому долго не думая, поставили систему полного привода от ARX. Постоянный привод на передние колеса и при буксировке на задние. Двигатель 249 л. с. Обычные 4 клапана на цилиндре, на фазовращателях. В зависимости от оборотов коленвала, шестерни вращаются, распределители меняют фазы. Мотор получается такой эластичный, без подхватов. И очень тихий мотор, сам по себе. 6-ступенчатый автомат, взамен 5-ступенчатый.


Авто обзоры Просмотров: 1821  |  Дата: 29-08-2014, 01:26

Еще новости по теме
  • Обзор автомобиля Chery Tiggo fl
  • Комплектации Opel Mokka
  • КПП автомат или вариатор?
  • Toyota Land Cruiser Prado. Обзор