Toyota Land Cruiser Prado. Обзор


С 2014 года автомобиль с дизельным двигателем. Prado является, самым продаваемым внедорожником. Почти 15000 продали в Москве и Московской области. Можно, сказать что Москва-столица бездорожья. Основная часть автомобиля, используется в тех местах, где не подключаются внедорожные способности. Вкратце, рассмотрим конструкция автомобиля, она достаточно простая и не менялась годами, визуально попробуем собрать Prado. Для того чтобы его собрать надо: нам нужно взять в основу мощную раму от Land Cruiser. На которую, крепятся все элементы. Дальше берем неразрезной мост, пружинную подвеску впихиваем назад. То есть, у нас уже есть два задних колеса. Потом возьмем две перечных рычага к этой раме и вставим переднюю ось. То есть у нас передняя подвеска, на двойных поперечных рычагах. Получилась массивная тележка. Затем по правилам современной безопасности, к этой раме нам нужно приделать легкие брусья деформации. Чтобы не было столкновения при не сменяемом препятствии. Потому что любой 5-звездочный хетчбэк врежется в любой недеформированный кусок железа, там будет плохо для тех кто сидит в машине. Поэтому поставили деформированные брусья-зона, то есть при ударе, он поглощает часть удара. В принципе проблем с этим нету.
Достаточно безопасный автомобиль, для тех с кем он сталкивается и, как всегда, шумоизоляция прадо на высоте. На Toyota Land Cruiser Prado установлены два вида бензиновых двигателя 173 л. с. и V-образная шестерка, и один дизель, как у нас сегодня на тесте. Машина стоит дорого, по этому водителю хочется чтоб крутились четыре колеса, поэтому сделали новую шикарную расдатку с постоянным крутящим моментом на оба колеса. У нас есть межосевой дифференциал, есть сильный перед и зад. Задний мост мы вставляем блокировку, он у нас работает как целевая ось, это распределяет момент. По энерговооруженности круче только Мercedes Гелендваген. У него есть еще передняя блокировка. Сверху на 8 шарнирных креплениях, мы одеваем кузов и все Toyota Land Cruiser Prado готов! Все просто и элементарно. Когда мы одеваем кузов, требования по супержесткости ему не особо нужен. Потому что у нас есть рама, как несущий элемент. Данная конструкция не менялась годами. Можно сказать, что все они одинаковые по конструкции, но японцы добавили некоторые нововведения. Потому что, они плохо вели себя на дороге, высокий центр тяжести, рама парусность. И они добавили активные стабилизаторы.

Авто обзоры Просмотров: 1524  |  Дата: 24-09-2014, 00:55

Еще новости по теме
  • Обзор Toyota Land Cruiser Prado
  • Прадо 120 - тюнинг машины
  • Toyota Highlander V6. Обзор
  • Учимся справиться с неполадками в машине Land Rover