Автомобили Skoda и история марки


Skoda – чешская марка, известная уже больше века. Все началось еще до Первой мировой, когда Вацлав Лорен с братом Клементом организовали велосипедную мастерскую, назвали патриотично Slavia. Потом начали производить мотоциклы под вывеской Laurin & Klement Co. Вскоре у них появились честолюбивые планы продать свои мотобайки в Лондоне. Это у них получилось, ведь их техника уже успела победить в гонках, так что репутация имелась, отзывы тоже. Самое время наращивать продажи, тут, как всегда не вовремя случилась война.

На заводах начали выпускать технику для военных нужд, но после окончания Первой мировой компания приступила к производству автомобилей, которые бы удовлетворили запросы мирной жизни. Происходит слияние с крупным производителем Skoda. Название от него так и осталось. Первые грузовики вышли уже с такими надписями.

Дальше в дела бизнеса вмешалась история. Сначала Вторая мировая вновь перевела производство на военные рельсы. После войны в стране победил социализм. И владельцам ничего не оставалось, как согласиться с национализацией их заводов. С одной стороны, это е так уж и плохо – никаких тебе конкурентов, государство отдало в твои руки монополию на производство легковых автомобилей.

Но бизнес в таких закрытых условиях не работает, нужен обмен идеями, рынками, движение. Пребывание в соцлагере Чехии ограничило контакты с немецкими и итальянскими автопроизводителями. Продукция стала устаревать, ее технические характеристики отставали от западных на пару лет. Тем не менее, знак все равно значил «качество». После возобновления капитализма в стране, компании удалось завоевать популярность на таких сложных рынках как Великобритания и Восточная Европа. Для этого компания начинает сотрудничать с Volkswagen Group.

Сегодня модельный ряд Skoda представлен 16 вариантами. Намечается тенденция перебраться в более дорогой сегмент рынка, туда устремились Superb и Octavia. Последняя, пожалуй, самая растиражированная модель с длинной историей. Первое поколение появилось в 1997 году, базировалось на платформе Volkswagen Group A4. Двигатели, как и у немецкого производителя, давали от 59 до 180 «лошадей». В 2000 году Skoda лифтбек немного тюнинговала и модернизировала и продает до сих пор.

Второе поколения продается с 2004 года, 5-дверные хэтчбек и 5-дверный универсал уже базировались на 5-ой платформе Фольксвагена. А в 2009 году в Octavia встроили с улучшенный двигатель в 122 л.с, один из передовых в этом сегменте.

Третье поколения вышло в 2013 году, производитель поднял цену, но вполне оправдано, качество машины отличное, оборудованный интерьер и огромное внутренне пространство выгодно отличают этот автомобиль от аналогичных у конкурентов.
Больше информации можно узнать на сайте автомобилистов vseta4ki.com


Авто обзоры Просмотров: 1998  |  Дата: 23-11-2014, 01:10

Еще новости по теме
  • История и небольшой обзор Volkswagen Beetle
  • История автомобильной компании BMW
  • Знакомство с Volkswagen Passat B8
  • Спецтехника Hyundai