Коробка передач нового поколения от ZF Friedrichshafen AG.


Коробка передач нового поколения от ZF Friedrichshafen AG.Для этих целей концерн намерен построить в США специальный завод по выпуску таких агрегатов. Он так же будет выпускать 8-ми ступенчатые коробки передач, которые планируются к установке на известные мировые бренды: Land Rover, Bentley, Chrysler, BMW, Audi, Jaguar.

Что касается новинки АКПП с 9-ю ступенями, то пока поставляться в Германию она не будет, так как, в первую очередь, она ориентирована на рынок США - в варианте 9HP48 (масса составляет 86 кг), а в варианте 9HP28 (масса составляет 78 кг) - для азиатского рынка. Поставки второй модели предполагаются и в некоторые страны Европы.

Один из руководителей концерна Козинара предупредил, что новые АКПП предназначены для установки только на переднприводных автомобилях с поперечным размещением двигателя. Об адаптации новых коробок на другие типы автомобилей, с продольным размещением двигателя, речь пока не идет.

Среди отличий новой АКПП можно отметить ее модульную конструкцию, которая предполагает установку различного дополнительного и вспомогательного оборудования. Поэтому, данная коробка, однозначно найдет свое применение не только в перднеприводных авто, но и в автомобилях с полным приводом и в гибридных версиях, при незначительных доводках.

В зависимости от комплектации коробки, агрегат способен осуществлять передачу крутящего момента разных значений. Считается, что коробка передач комфортно работает в диапазоне от 200 до 480 Нм, в зависимости от типоразмера.

Коробка передач нового поколения от ZF Friedrichshafen AG.Количество передач, равное 9, реализуется в новых агрегатах за счет установки четырех комплектов шестерен и шести механизмов переключения. Шестерни в коробке, при этом, расположены в шахматном порядке Это сделано в целях экономии места, что бы в итоге, коробка смогла разместиться даже в условиях ограниченного места.

Кроме этого, конструкция коробки имеет и кулачковый механизм переключения с гидроприводом, который заметно повышает КПД коробки, не влияя на ее габаритные размеры. При старте, в качестве стандартного механизма трансмиссии, в АКПП используется гидротрансформатор, который отвечает за плавность хода, как при разгоне, так и при движении на малых скоростях.

Еще одним сюрпризом новых коробок стало отсутствие в них модуля Mechatronik, состоящего из блока управления и датчиков с приводами. Вместо него в коробке имеется новый блок управления, устанавливаемый в верхней части АКПП. Данный блок позволяет увеличить производительность работы коробки до 30%.

На заметку автолюбителям, которых интересуют американские автомобили и другие зарубежные марки машин:

Коробка передач нового поколения от ZF Friedrichshafen AG.Портал http://www.auto4america.com на английском языке предлагает интересную и полезную информацио о подержанных автомобилях used cars usa , где представлены в подробностях многие интересные марки. Сайт http://www.auto4america.com - ваш проводник и помощник в увлекательный мир американских и других зарубежных машин.


Авто и тюнинг новости Просмотров: 5216  |  Дата: 28-02-2012, 01:14

Еще новости по теме
  • Нужно ли бояться автомобиля с АКПП?
  • Какую систему переключения трансмиссии лучше выбрать
  • КПП автомат или вариатор?
  • Что же лучше выбрать: АКПП или МКПП