Тест-драйв нового Chery Tiggo


Много слов было сказано о странном сходстве новинки с Toyota Rav4 и Honda CR-V.
Отдельное внимание нужно уделить интерьеру. Серая отделка пластиком смотрится как никогда хорошо. Появились яркие тканевые вставки в обшивке дверей и сидений. В глаза бросается кольцо управления климат-контролем. Центральная консоль выглядит вполне себе не плохо. Однако бортовой компьютер, который установлен на панели вызвал некоторые вопросы. Во-первых – это блеклый дисплей. И без того сложно было различать информацию, выводимую на крохотном экране, а при наличии бликов тем более. Но китайские запчасти доступны и при поломки - легко заменимы. Удачно выбран цвет для оформления панели автомобиля. Нежно-бежевый цвет привносит в интерьер отголосок роскоши.
В аспекте качества салона, Китай все же не преуспел. Многие элементы плохо держатся или вообще расхлябаны. Мелкие механизмы работают не так хорошо, как хотелось бы. Например, ключ зажигания с трудом входит в личинку замка.
Двигатель, который устанавливается на обновленный Tiggo, имеет рабочий объем 2,4 литра. При таком немаленьком показателе, обычно ожидаемо было бы увидеть силовой агрегат под две сотни “лошадок”. Но, увы. Не у китайского автомобиля. Однако нельзя не отметить тот факт, что акцент был сделан на повышении крутящего момента двигателя. Мощность мотора спадает с разгоном к 100 км/ч. Достигнув этой отметки, придется прилагать некоторые усилия, чтоб поддержать разгон.
В плане управляемости, обновленный кроссовер, вышел довольно неплохим. Без недостатков и тут не обошлось. Резкие маневры выполняются с небольшой задержкой. Дает о себе знать китайская электроника в системе подачи топлива.
Шумоизоляция не ощущается вообще. Двигатель очень сильно шумит и вибрирует, а в районе четвертой передачи, проявляется вся “красота” китайского полного привода. На протяжении разгона стук становится невыносимо громким.
Тормозная система странно реагирует на нажатие педали тормоза. Даже при сильном нажатии автомобиль нехотя начинает сбавлять скорость.
Подводя итог тест-драйва, можно отметить, прежде всего, что все минусы перекрывает супергуманная ценовая политика компании. И пусть придется смириться с некоторыми особенностями, но полноценный кроссовер с полным приводом достанется за каких то 600 тысяч рублей. Идеальный вариант для небогатых россиян, и не идеальных российских дорог.

Авто и тюнинг новости Просмотров: 2246  |  Дата: 26-10-2013, 22:19

Еще новости по теме
  • Обзор автомобиля Chery Tiggo fl
  • Обзор Volvo V70
  • История и небольшой обзор Volkswagen Beetle
  • Тест-драйв автомобиля