Компания Ford завершила рестайлинг модели Focus
Автопроизводитель Ford полностью рассекретил модель Focus, пережившую рестайлинг. Впрочем, новые данные о семействе касаются лишь универсала и пятидверной версии. В Женеве представители Focus дебютируют с обновленной внешностью, модернизированной вспомогательной электроникой и новыми двигателями.
Новые «Фокусы» получили иную переднюю часть, выполненную в стиле старшего «Фьюжн/Мондео». Также фордовцы подвергли переработке капот, решетку радиатора, головную оптику и бампер (передний). Задняя часть хэтчбека и универсала также похвастается новыми бамперами и фонарями, но их отличия от предыдущей версии почти не заметны.
Значительнее изменения в интерьере. Здесь главными новшествами стали трехспицевый руль и центральная консоль с новой системой управления климатом и мультимедиа. В Европе рестайлинговый Focus станет первым автомобилем Ford, оснащенным новым поколением системы мультимедиа Sync 2. Ее, в частности, отличает увеличенный до 8 дюймов сенсорный экран и более совершенная система голосового управления.
В плане технического оборудования известно, что в ходе рестайлинга Focus обеспечили модернизированным рулевым управлением и перенастроенной подвеской (ее сделали более жесткой). Обещано, что эти новшества повысят взаимопонимание автомобиля и водителя. Помимо этого, теперь «Фокусы» будут оснащаться автоматическим «перпендикулярным» парковщиком и усовершенствованной системой предотвращения столкновений – она определяет возможность ДТП и при необходимости задействует тормоза.
В результате обновления Focus обзавелся и системой MyKey, позволяющей программировать некоторые параметры автомобиля, к примеру, максимальную скорость и громкость звучания аудиосистемы. В «Форд» утверждают, что это новшество послужит профилактической мерой на случай, если за рулем машины окажется неопытный водитель.
Гамму двигателей «Фокуса» немцы пополнили двумя агрегатами на 1,5 л – дизелем TDCi и бензиновым из линейки Ecoboost. Предположительно они будут работать с разной степенью форсировки – максимум составит 150 л.с. При этом европейская версия Focus сохранит и трехцилиндровый 1-литровый движок на 125 «лошадей». Касаясь дизеля, стоит упормянуть, что есть компании, выполняющие ремонт дизеля на форде в москве.
Как утверждает производитель, обновление модели сказалось на ее экономичности – расход топлива понизился на 17%.
Обновленный «Фокус» появится в Европе осенью текущего года.
Еще новости по теме