Самые неудачные модели хэтчбеков на российском рынке


Компанией Volkswagen сворачиваются продажи модели Polo на российском авторынке в связи с наблюдаемым низким спросом на данный автомобиль. За последние несколько лет были и другие хэтчбеки, не пришедшиеся по душе автолюбителям России, и покинувшие рынок.
Итак, Polo от Volkswagen, минимальная стоимость которого составляла 525 тысяч рублей к моменту окончания продаж официальным дилером в России. Эта машина является ярким примером, иллюстрирующим разницу во взглядах на автомобиль у европейцев и россиян. Представленный в 2010 году, он сразу заработал звание «Автомобиля года в Европе», заняв лидирующее положение по продажам. Но у российских автомобилистов он так и не обрел популярность. А с выходом седана хэтчбек и вовсе перестал продаваться. Базовая комплектация модели предлагалась с силовым агрегатом мощностью 60 лошадиных сил и объемом 1,2 литра.
Аналогичная ситуация с продажами характерна для автомобиля Toyota Yaris, стоимость которого начинается от 717 тысяч рублей. Транспортные средства данного производителя всегда были популярны у россиян, готовых переплачивать за этот японский бренд. Однако и эта любовь имела границы. Данный хэтчбек относится к B-классу, имея при этом цену топовой модификации автомобилей, относящихся к гольф-классу. На российском рынке модель была представлена с двигателем мощностью 101 лошадиная сила в паре с механической трансмиссией, имеющей роботизированную коробку передач.
Самая глобальная модель Jazz автопроизводителя Honda, стоившая от 629 тысяч рублей, представляет собой что-то среднее между компактвэном и хэтчбеком. На практически всех континентах она известна как Fit и пользуется отличным спросом, чего нельзя сказать о российских покупателях. Поэтому для российского рынка автопроизводитель сконцентрировался на продвижении более популярных моделей. Основной причиной такого отношения к Jazz в России, несмотря на отличное оснащение машины даже в базовой комплектации, стала стоимость.
Следующая модель, попавшая в список самых не любимых автомобилей россиян – это Mitsubishi Colt. Его минимальная стоимость у дилера составляла 449 тысяч рублей. Изначально автолюбителям пришлась по душе возможность приобрести японский автомобиль за небольшую цену. Но после того как они столкнулись с не самой удачной моделью роботизированной коробки передач, ажиотаж поубавился. И хотя силовой агрегат самой продаваемой модели имел большое число положительных отзывов от покупателей, робот сильно подпортил картину.
Очень часто и сейчас можно встретить на наших дорогах Nissan Micra, имевший стоимость от 463 тысяч рублей. Его неординарная внешность стала для него как недостатком, так и достоинством. Спросом она пользовалась среди женской аудитории покупательниц.
Красивой нарядной игрушкой, не пришедшейся по душе россиянам, стал Citroen C3 с минимальной ценой 595 тысяч рублей. В данном случае мысль инженеров не поспела за дизайнерами. Больше всего вопросов относилось к роботизированной коробке передач. А стоимость полноценного автомата выходила чересчур дорогой.
Аналогично хэтчбеку Polo, Renault Clio заработал звание автомобиля года в странах Европы, но не нашел признания в России. Основная причина кроется в сильной конкуренции непосредственно среди моделей самого производителя. В частности, отзывы про Рено Сандеро говорят о его большей надежности и, кроме того, Sandero стоил гораздо дешевле, а Megane имел аналогичную стоимость, находясь классом выше.
И, наконец, Hyundai i20, стоивший в свое время у официальных дилеров от 450 тысяч рублей. Корейским маркетологам, видимо, и самим не понятно для чего они выпустили на рынок этот автомобиль. Возможно, они пытались заполнить образовавшуюся в модельном ряду брешь после того, как снялся с производства популярный хэтчбек Getz.

Авто и тюнинг новости Просмотров: 1370  |  Дата: 6-06-2014, 01:28

Еще новости по теме
  • Kia cee’d – удивительное рядом
  • Компания Audi анонсировала цены на A6 нового поколения
  • Импортные автомобили, на российском рынке подешевели
  • Chevrolet Aveo: хороший выбор в бюджетном сегменте