Ряд зарубежных брендов покидают Российский автопром в 2015


Ассоциация General Motors, ведущая компания по производству автомобилей, на фоне крупнейших падений продаж в России за период сентября 2014 года и на начала 2015 года, заявило о своем уходе с автомобильного промысла.
Крупнейший завод по сборке автомобилей в Санкт-Петербурге будет заморожен, а 17 тыс. человек потеряют работу, но получат компенсацию в размере семи окладов. На автопроме останутся только машины класса LUX, спрос на которые не падает. Эксперты назвали такое заявление неожиданным, но показательным всей кризисной ситуации в стране.
Можно сделать вывод, что на производстве останется только марка Cadillac и не совсем популярные марки спорткары Corvette и Camaro, и внедорожник Tahoe.
Из-за падения покупательской способности населения Российский рынок покидает и корейский автопром SsangYong. Такая ситуация продлится до укрепления курса валюты.
Участники рынка уже начинают предрекать уход французским маркам Peugeot и Citroen, продажи которых упали на 80%, то есть примерно в 6 раз. Но Citroen опровергли слухи об их возможном уходе и отметили, что присутствие их компании на российском рынке стратегически важно для них, и для этого они готовы пойти на кардинальные шаги, предложив выгодные условия кредитования. Согласно заявлению, французы будут продавать отдельные марки под 0% годовых на 12 месяцев, и под 5,5% годовых на более долгий срок.
Китайская марка Chery хоть и потеряла в продажах 76% своей прибыли, не собирается идти по пути GM. И считает сотрудничество с Россией приоритетней чем сотрудничество с Западом. А наоборот осенью этого года собирается привезти новинки - кроссовер Tiggo 3: http://avtocentr.com.ua/chery/tiggo-new/.
А вот еще одна японская марка Honda хоть и терпит убытки, продажи упали на 90%, но пока все еще держится на рынке. Было принято решение убрать с рынка модели- Civic и Accord.
Из-за падения спроса многие иностранные производители автомобилей начинают вводить скидки на выпускаемую продукцию, и может достигнуть 20%. В число таких компаний входят Ford, Renault, Daewoo.
Но многие политики считают, что на рынке не бывает дыр, если уходит одна компания, на ее месте обязательно появится другая, и тогда эта компания потеряет свои лидирующие позиции.
С другой стороны наш отечественный АВТОВАЗ должен радоваться такому повороту событий. Lada в полном объеме может стать заменой, поскольку это один бюджетный сегмент. А с другой стороны закрытие заводов приведет к негативным последствиям, так как, это потянет за собой сокращение занятости населения.
Несмотря на негативные прогнозы как со стороны Запада так и со стороны России в РФ останутся те автобренды, которые верят в перспективу дальнейшего развития рынка. Остальные, возможно его покинут. У всех российских брендов можно отметить высокие шансы роста, за счет повышенной степени локализации. И на начало года показатели продаж отечественных машин выросли. Стоит отметить, что с 1 апреля заработала программа льготного кредитования на отечественные машины. Теперь по этой программе можно будет купить автомобиль стоимостью до 1 млн. рублей.

Авто и тюнинг новости Просмотров: 1305  |  Дата: 28-04-2015, 15:18

Еще новости по теме
  • Импортные автомобили, на российском рынке подешевели
  • Грузовые шины Fulda укрепят свои позиции в Европе
  • Новинки на автомобильном рынке
  • Прогнозируется "взрывной" экспорт российских автомобилей