Грузовые шины Fulda укрепят свои позиции в Европе


В течение 2015 г. Goodyear Dunlop запланировала приложить больше усилий к упрочнению позиции своей торговой марки Fulda на потребительском рынке резины Европы. По словам руководителя маркетингового представительства грузовых шын в Германии, Австрии и Швейцарии,  г-на Michael Locher на протяжении 2015 года должна быть реализована программа, цель которой заключается в укреплении рейтингов торговой марки Fulda у шинных дилеров и у фирм, занимающихся транспортными перевозками. Программа будет включать в себя коммуникационные и рекламные инициативы, производство новых изделий. Также планируется расширить гарантии, касающиеся качества на автошины.
В компании считают, что надобности в проведении презентации торговой марки в Германии нет, так как она здесь обосновалась достаточно давно, занимает определенное место в активах Goodyear Dunlop, считает г-н Лохер. Но все равно за 2015 г. планируется простимулировать ее развитие на разных уровнях. Марка всегда входила в число флагманских изделий для грузовых авто, считалась наиболее сильной из них. Даже, несмотря на то, что бренд празднует свой 115-й юбилей, руководству компании все равно хочется доказать, что он не только основан на традициях но и имеет отношение к новым видам производственной/коммерческой деятельности. Представитель компании также прокомментировал, что они не собираются менять стратегическую направленность и убирать грузовые модели с потребительского рынка, а просто преследуют цель уделить больше внимания марке Fulda.
Г-н Лохер еще добавил то, что в фирме собираются совместить реализацию резины с сервисом по ее техобслуживанию. Именно в этом состоит основная стратегия компании. Анализ потребительского рынка свидетельствует о том, что организации, осуществляющие магистральные перевозки, стараются оснащать свой автопарк резиной, относящейся к премиум классу. Для ухода за такими изделиями компания готова предложить полный сервис, начиная восстановлением протекторной части, заканчивая электронным анализом состояния шины. Если говорить о торговой марке Fulda, то у нее имеется другая, отличающаяся аудитория, состоящая из компаний, занимающихся региональными автоперевозками. Подводя итоги, можно смело утверждать  то, что перевозчики больше будут интересоваться тем, какие услуги им могут предложить фирмы. Для привлечения новых покупателей в Германии, компания Goodyear Dunlop решила добавить гарантию на шинные каркасы Fulda Ecotonn 2 для комплектации прицепов. К концу текущего года можно будет купить шины для грузовых автомобилей с диаметром от 17,5 дюйма и заканчивая 22,5 дюймами. Компания помимо этого дала обещание продемонстрировать модернизированную восстановленную резину.


--- Просмотров: 1129  |  Дата: 20-09-2015, 15:15

Еще новости по теме
  • Ряд зарубежных брендов покидают Российский автопром в 2015
  • Шины Петербург – весь Питер ездит на нашей резине!
  • Аренда автомобиля в Европе. Тонкости автопроката
  • Особенности немецкого автомобилестроения