Усиление рессор на Газели


Многие водители понимают, что рессоры хорошо бы усилить, но не знают, как это сделать. На ГАЗели об этом задумываются практически все и почти сразу – потому что изготовитель этого авто перестарался с ограничением грузоподъёмности. Всё изнашивается, и рессоры – тоже. После того, как они начинают терять свойства, которые были в них заложены, машина начинает ощутимо «садиться». Грузоподъёмность теперь уже окончательно уменьшается, а ведь ГАЗель – это «рабочая лошадка», она таскает именно большой груз, и проседает она быстрее, чем легковушка. Но тут можно обойтись без неожиданных затрат, или даже, вообще, их предупредить. Для этого нужно просто усилить рессоры. Самый простой вариант – замена или добавление новых листов. Можно сделать это и для того, чтобы повысить грузоподъёмность выше плановой: остаточно прибавить немного листов сзади и спереди, и она вырастет почти на полтонны. Также стоит усилить рессоры, если было удлинено шасси – так более длинной базе будет легче работать.

На задней рессоре стоят пять базовых и ещё три дополнительных листа. А на передней подвеске есть ещё и рессоры для сжатия, которые выполняют роль дополнительных листов. Как правило, когда берутся за увеличение рессор, то добавляют к количеству листов только с задней стороны, но это ничего особого не значит – можно точно так же усилить дополнительными листами и передние стороны. Тут было бы желание. Сразу станет заметно, насколько гружёный кузов или фургон стал устойчивее.

С ремонтом газели в Твери и других городах России не должно быть никаких проблем. Устанавливать рессоры на ГАЗели можно и без помощи специалистов, отгонять машину в сервисный центр для этого нет никакой необходимости. Можно просто в магазине автозапчастей запастись нужными деталями, прикупить несколько специальных листов – отдельно подкоренных и отдельно подрессорных, это важно. Сразу добавлять помногу не нужно, от этого подвеска приобретёт лишнюю жёсткость, и все дефекты наших специфических дорог будут ощущаться очень сильно.

Наилучший вариант – прибавить листов к задним рессорам. Можно по одному листу подкоренного типа и ещё по одному подрессорному для каждой из сторон. Вперёд будет достаточно поставить только по одному подкоренному листу.

Авто статьи Просмотров: 1507  |  Дата: 11-08-2015, 01:15

Еще новости по теме
  • В чем преимущества Газели?
  • УАЗ 469 для бездорожья: тюнинг своими руками
  • Зависимая подвеска
  • Выбор сварочного аппарата