Двухобъёмный кузов автомобиля


Двухобъёмным называется кузов, который разделён на два основных отсека – грузопассажирский и двигательный, которые между собой разделены изолированно.
В большинстве случаев автомобили такой конструкции имеют нечётное число дверей, благодаря тому, что задняя дверь открывается - по аналогии с крышкой кузова для пикапов. Однако пассажирский и грузовой отсеки объединены в один грузопассажирский. С одной стороны, такая конструкция позволяет увеличить размеры багажного отделения, с другой – значительно снижается уровень безопасности и комфорта, потому как различные шумы от задней подвески и неприятные запахи от багажного отделения неизбежно будут мешать пассажирам комфортно перемещаться. Помимо прочего, большие предметы, которые будут перевозиться, могут создать реальную угрозу для людей в случае любых дорожно-транспортных происшествий, потому как смогут без затруднений перемещаться по салону для пассажиров во время аварийных ситуаций.
Виды двухобъёмного кузова:
1.Универсал. В таких автомобилях очень жёсткая крыша, крышка багажника расположена фактически вертикально и представляет собой вспомогательную заднюю дверцу. По длине кузов универсал очень похож на седан. Однако универсал дополнительно может быть оснащён третьим рядом сидений, который можно монтировать сзади. Второй ряд сидений обладает функцией складывания, что позволяет перевозить грузы больших габаритных размеров либо использовать сложенные сиденья в качестве столика. Такая конструкция кузова получила свою популярность при производстве внедорожников.
2. Хетчбэк. Конструкция этого кузова ничем не отличается от универсала. Однако в хетчбэке багажный отсек укорочен, благодаря чему автомобиль становится более компактный и удобный для использования его на узких дорогах города.
3. Лифтбэк представляет собой хетчбэк, который с внешней стороны очень схож с седаном, но только крышка багажника может открываться только с задним стеклом. Такая конструкция позволяет обеспечить доступ не только в отсек для багажа, но и в салон для пассажиров. Основной отличительной особенностью лифтбэка является то, что в нём нет металлической перегородки, которая способна придать кузову дополнительную прочность и коя изолирует отделение багажа от пассажирского салона, как это устроено в седане.
4. Фаэтон. Данный кузов отличается от иных достаточно мягкой крышей и дверными стёклами, которые способны сниматься. Фаэтон считается очень эффектным кузовом и встречается в наше время достаточно редко.
5. Минивэн. Кузов представляет собой увеличенную конструкцию универсала, который используется для перевозки грузов больших габаритов. Изначально такой кузов был рассчитан лишь на перевозку пассажиров, но в дальнейшем на его базе изготовили минивэн – фургоны. Помимо прочего, минивэны подразделяются на различные классы: микровэны, мультивэны и компактвэны. Конструкция кузова может быть как двухобъёмной, так и однообъёмной.

Авто статьи Просмотров: 962  |  Дата: 24-08-2015, 21:46

Еще новости по теме
  • Авто Вис 234700 – надежно и удобно
  • BAW Tonik и преимущества его вождения
  • От первых легковых автомобилей – до специальных машин
  • Локальная покраска Scania
  • Warning: Unknown: open(/var/www/propi174/data/mod-tmp/sess_dcm89v1kqb1fca442emfsv4st6, O_RDWR) failed: Permission denied (13) in Unknown on line 0 Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/var/www/propi174/data/mod-tmp) in Unknown on line 0