Самостоятельно надеваем шины на диски


Самостоятельно надеваем шины на дискиЧерез некоторое время наступит пора, когда необходимо сменить колеса на своем автомобиле. Для того чтобы не стоять в бесконечных очередях в автосалоны и потраться на замену шин, стоит заранее ознакомиться с этой процедурой и самостоятельно решить проблему. Прежде всего это касается автовладельцев, чьи колеса обладают дисками.
Натянуть резину на диски — это не такое уж и сложное дело. Для начала, необходимо подстелить какой-нибудь материал и расположить на него диск обратной стороной. Далее, как можно обильнее смачиваем диск и резину, которые будут соприкасаться друг с другом, мыльным раствором. Не нужно пользоваться смазкой, поскольку есть вероятность того, что шина будет прокручиваться при резком торможении.
Шину укладываем на смазанный диск, а потом, надавливая ногами, равномерно надеваем большую часть покрышки на обод. Шина целиком не наденется, поэтому, вооружившись монтировкой и молотком, продолжаем процедуру. Между резиной и диском вставляем монтировку и ударяем по ней молотком. Таким образом стараемся приблизить диск к точке излома резины. При приближении в три сантиметра, можно натянуть резину. Процесс отбивания молотка об монтировку стоит продолжить, пока корд не натянется на обод. Важно, не переусердствовать в движениях, чтобы диск не повредился. Следовательно движения должны быть интенсивные, но небольшие.
Поменять таким образом резину можно в течение двух часов. Главное, не допустить просачивания воздуха через щели между ободом и кордом покрышки.
Однако, если этого избежать не удалось, то не стоит отчаиваться — эта проблема решаема.
Первый способ по устранению этой неприятности, заключается в том, чтобы произвести накачивание одной шины давлением в два раза больше чем обычно и использовать ее в качестве компрессора. Однако, этот способ подойдет тем, у кого в запасе есть лишнее колесо. Если такой роскоши нет, то можно использовать альтернативный вариант, а именно второй способ вам в помощь.
В покрышку наливается небольшое количество горючего вещества, а затем поджигается. Из-за взрыва паров в покрышке, она раздуется и «сядет» на свое законное место, а именно на обод диска. При взрыве, шина должна немного подпрыгнуть, не стоит этого пугаться.
Горючую жидкость (бензин или карбклинер) нужно ввести в щель между резиной и ободом. Поэтому ее должно быть минимальное количество.
В завершении этой процедуры, необходимо накачать колесо до требуемого давления и использовать ее дальше по назначению.

Авто статьи Просмотров: 730  |  Дата: 25-11-2015, 22:37

Еще новости по теме
  • Шиповка шин своими руками
  • Замена сцепления на автомобиле
  • Вождение авто по плохим дорогам
  • А не пора ли поменять резину на родном автомобиле?