Вождение авто по плохим дорогам


О главной беде нашей страны наслышаны все, а подавляющее большинство автолюбителей ежедневно ощущают эту беду на себе и на ходовой части своего автомобиля.
Ямы были, ямы есть и ямы, к великому сожалению, будут всегда. Если в столице и самых крупных городах России эта проблема более-менее решена, то в регионах почти все дороги просто не пригодны для эксплуатации.
 Ямы вызывают не только массовые недовольства, но и крупные убытки. Попав в глубокую яму, водитель будет счастлив, если отделается заменой покрышки или диска, а не поплатиться всей ходовой. Однако происходит невообразимое количество случаев, когда в шине падает давление, либо нарушается геометрия подвески и автомобиль неконтролируемо несется по инерции в других участников дорожного движения.
Главная жертва ямы - литой диск. Выправить его дорого и сложно. Если стальной диск просто сминается, вбирая в себя всю силу удара, то литой передает удар на шину, а через нее ущерб идет на важные детали машины: рулевой наконечник, амортизатор, подшипник. Там уже может потянуться и образование грыжи. А если случается падение давления в шине или диск разрубает покрышку, то машину начнет кидать по трассе по все стороны, особенно если за рулем будет не самый опытный водитель. Стальные диски в данном случае намного выгоднее и практичнее.  
 Во время движения нужно обязательно просматривать пространство впереди и как можно дальше. Чтобы впоследствии научиться маневрировать между выбоинами. Тормозить при наезде на яму категорически запрещено. При торможении на ухабе наносится колоссальный ущерб ходовой, поэтому проходить ямы нужно не дотрагиваясь педали тормоза, даже если скорость высока.  
На дорогах много коварных луж, которые могут утаивать в себе открытые люки, провалы, глубокие ямы. Проезжать их следует неспешно, не меняя скорости движения.
Многие дороги и даже магистрали в регионах не освещаются. В темное время суток, сырое покрытие дороги отражает свет фар, по этой причине трудно обнаружить наличие ухабов.
Лучше всего держаться подальше от обочины - около нее кромка асфальта крошится, а грунт проседает, из-за этого образуется много ям.
Единственный верный выход избежать беды - набраться опыта в маневрировании между колдобинами. Но если уж избежать ДТП не удалось, незамедлительно вызывайте ДПС, оформляйте бумаги и обращайтесь в органы, кто-то должен отвечать за такое безобразие!

Авто статьи Просмотров: 1839  |  Дата: 12-01-2014, 16:18

Еще новости по теме
  • Самостоятельно надеваем шины на диски
  • Буксировка - правила и рекомендации
  • Тюнинг ходовой части ВАЗ 2106
  • Как выбрать хорошие автодиски