Навигатора с ГЛОНАСС/GPS против простого навигатора с GPS
Считается, что навигаторы, комбинирующие несколько систем, работают точнее и стабильнее. Это обусловлено тем, что, к примеру, использование Глонасс и обычного GPS позволяет использовать спутники и той, и другой системы. К слову, первый сейчас обычно не используется без поддержки других систем. Для более точного сравнения стоит взять навигаторы от одной фирмы. В нашем случае это Lexand ST-5650 PRO HD, работающий лишь с GPS. Второй кандидат - это Lexand SG-555 с комбинированной системой на борту. Холодный старт, то есть первый запуск устройств за длительное время, у обоих устройств оказался примерно одинаковый – около четырёх минут, при условии запуска вдалеке от деревьев, которые бы могли помешать. Нужно отметить, что изначально на обоих навигаторах была отключена привязка к дороге, которая бы убирала все погрешности устройств. При движении по довольно широкой улице и у навигатора GPS и у его «двойного» соратника особых проблем не было замечено. Однако стоит отметить, что первого немного заносило в стороны. В районе многоэтажной застройки по версии ГЛОНАСС/GPS авто частенько «оказывалось» на газоне, но чистый GPS всего лишь один раз совершил ошибку, показав, что авто проехало через дом. На подземной парковке "двойной" навигатор оказался явно лучше, чем «односистемный» аналог: навигатор с GPS постоянно отображал, что машина находится где-то в стороне от реального местоположения. А при въезде под крышу ГЛОНАСС/GPS потерял связь только в конце, когда GPS потерял связь вначале въезда. По количеству спутников, безусловно, лидирует навигатор, комбинирующий ГЛОНАСС/GPS, а также он продолжал работать на 15 минут дольше второй модели. Подводя итоги, можно сказать, что устройства с двойной системой навигации в городских условиях однозначно работают лучше своих аналогов с одной системой.