КПП - это одна из наиболее важных частей автомобиля
КПП – это механизм, который служит, чтобы переключать передачи автомобиля. Ни одна машина не может передвигаться без коробки переключения передач. Сегодня существует два вида КПП: механическая и автоматическая коробки. Механическую коробку изобрели раньше. Она и до сих пор используется во многих машинах. Это объясняется тем, что она обладает высоким коэффициентом производительности и легким весом. Автомобили, на которых, установлена механическая КПП, имеют динамичный разгон и малый расход топлива.
Автоматическая коробка передач большим спросом пользуется в больших городах, где постоянные пробки. Даже самый сложный ремонт акпп в центрах москвы - для столицы не проблема в плане выбора качественных услуг. Автоматику выпустили в производство еще в 20-м веке, и была создана для наиболее ленивых водителей, которые не любят утруждать себя переключением передач. Согласно статистике в США, Канаде, Германии и Японии, на 90% машин установлены автоматические коробки. Однако отечественные водители отдают предпочтение механике. Это связано с тем, что механика проста в обслуживании и более надежна.
Автоматика была изобретена для более комфортной езды. Автоматическая КПП дает возможность сконцентрировать все внимание на дороге, а не на рычаге коробки и педали сцепления. Наиболее важна автоматика в машинах, за рулем которых находится новичок, это связано с трудностями возникающими при необходимости сдвинуть автомобиль с места. Переключение скоростей контролируется компьютером, что благоприятно влияет на долговечность двигателя, за счет минимальных нагрузок на передачи.
Еще один плюс таких автомобилей – это лучшая проходимость, за счет плавного изменения крутящего момента в зависимости от нагрузки. Это преимущество дает автолюбителю возможность уверенного передвижения по сложным участкам дороги (напр. снег, песок).
Однако у автоматической коробки есть и недостатки. Главный минус – это высокие требования к условиям эксплуатации: сложность ремонта, большой расход топлива. А также возникают трудности с буксировкой. При низкой зарядке аккумулятора, завести ее с «Толкача» практически не реально. Это заставляет постоянно контролировать зарядку аккумулятора. Именно из-за этих недостатков механика, по-прежнему, пользуется высоким спросом.
В том числе много водителей не знают всех возможностей и преимуществ автоматики. Это как раз и затрудняет пользование автоматической КПП. Выбрать режим правильно – вот самое главное при пользовании АКПП.
Коробка передач может выполнять и защитную функцию. Сегодня это установка замка КПП. Это отличная защита автомобиля от угона. Ее способностью является оставлять автомобиль недвижимым даже при заведенном моторе.