Буксировка - правила и рекомендации


Не бывает такого, чтобы автомобиль никогда не ломался. Случается так, что поломку можно исправить сразу, а бывает все настолько серьезно, что самостоятельно исправить поломку невозможно. В таких ситуациях поможет только буксировка. Поэтому рекомендуется постоянно с собой в багажнике возить буксировочный трос. Нейлоновый трос на много удобней, чем все остальные, он эластичен и занимает совсем мало места в багажнике автомобиля. По правилам, длина троса должна составлять от четырех до шести метров, при этом, на тросе должно быть закреплено от 3 до 5 флажков или ленточек, которые будут хорошо видны, как днем, так и ночью. Должно быть в порядке и тягово сцепное устройство (тсу). Желательно буксироваться опытными водителями, которые не раз уже проделывали подобную процедуру. Плачевная ситуация, когда оба водителя новички в этом деле. Перед началом движения на буксире рекомендуется обеим сторонам договориться о скорости движения и о предупредительных сигналах вовремя движения. При повороте, включение сигналов поворота должно дублироваться, а при остановке водитель поломавшейся машины должен моргнуть фарами или подать звуковой сигнал. При торможении, первому автомобилю нужно заранее легонько, несколько раз нажмите на педаль тормоза - это будет сигналом для буксированного автомобиля о скором торможении. Обязательно в первом автомобиле должен быть включен ближний свет, а второй должен включить аварийку. Такие действия прописаны в правилах дорожного движения. Самое главное правило безопасной буксировки заключается в том, чтобы трос буксировки всегда был натянутым, таким образом, движения двух автомобилей будет плавным и без рывков. При старте, первому автомобилю нужно легонько отъехать для натяжения троса, потом уже можно будет увеличивать скорость. Переключайте передачи плавно, чтобы трос излишне не перетягивался и не попускался. Всегда нужно внимательно относиться к объездам, поворотам, подъемам и спускам. Первый автомобиль всегда должен помнить про свой хвост, а второй должен контролировать натяжение троса при подъемах и спусках. Все действия должны выполняться как на одном дыхании. Водитель буксируемого автомобиля не видит перед собой дороги, поэтому он должен ориентироваться по буксирующему автомобилю или держаться разделительной линии. При буксировке иномарок рычаг переключения передач должен быть в положении «N». Скорость движения буксировки не должна быть больше 50 км/час, а дистанция буксировки не должна быть более 50 км. Полноприводные автомобили рекомендуется буксировать с подключенным передним или задним мостом со скоростью 50 км/час и дальности 50 км.

Авто статьи Просмотров: 1335  |  Дата: 17-03-2014, 22:19

Еще новости по теме
  • Буксирование автомобиля на гибкой сцепке и её особенности
  • Застряли в яме на своем авто? Есть решение.
  • Буксирование прицепов
  • Застряли на машине? Выход есть!