Нестандартный тюнинг ГАЗ. Часть 2.
Нестандартный тюнинг ГАЗ - Начало, Часть третья
Для начала передние крылья и крышка капота от ГАЗ - Волга надежно скрыли от посторонних взглядов 280-сильный мотор. При этом необходимо было что бы верхний край крыльев лег точно на линию капота. Для этого пришлось обрезать нижние кромки крыльев, это способствовало увязке их с платформой без уменьшения дорожного просвета. Так же пришлось и подрезать арки колес, что бы штанные колеса не утратили своей подвижности при поворотах. Поэтому отбортовку пришлось делать заново.
Так же учитывая то что на автомобилях ГАЗ контур двери прямой и вертикальный а на автомобилях BMW криволинейный так же пришлось немного удлинять крылья на величину необходимую для их стыковки с дверным проемом. Но внутренние панели, каркас самой двери с проемом и замками оставили от автомобиля BMW. Так же оставили на месте и стеклоподъемники электрического типа.
Работы по капоту тюнинг автомобиля предусматривали привязку с двух сторон. Во-первых, передняя часть должна была точно совпасть с обводами и профилем передних крыльев, а задняя должна точно навешиваться на щит от моторного отсека. Для этого капот так же пришлось немного удлинить, и вывели заднюю часть капота непосредственно к стойкам, как и предполагает конструкция. Напомним, что капот от ГАЗ 21 заканчивается не у стоек, а у щита на моторном отсеке.
Что касается задних крыльев, то крылья от Волги по размеру оказались на высоте подкрыльников BMW. Поэтом низ крыла так же пришлось подрезать по вертикали, а вот по горизонтали внешний вид крыльев во многом определял динамичность и стремительность образа авто после тюнинга. После этого наступила очередь задних крыльев ГАЗ. Однако работы по ним усложнились наличием на них выштамповки которую тюнеры хотели сохранить. Более детально о процессе дальнейшего тюнинга читайте в следующих публикациях. Начало.
Еще новости по теме