Тюнинг двигателя УАЗ Хантер – что еще можно придумать?
Хантер – новомодное название очередной модификации автомобиля УАЗ, в переводе с английского обозначает «охотник». И в принципе он полностью оправдывает это название, так как идеально подходит для охоты. Впрочем, этот автомобиль – настоящий покоритель бездорожья. Ведь по сути своей УАЗ Хантер, ни что иное, как тюнингованный и хорошо известный многим водителям «четыреста шестьдесят девятый». Тюнинг двигателя УАЗ Хантер уже произведен. Карбюраторный двигатель заменен на инжекторный четырехцилиндровый ЗМЗ-409.10, мощностью 128 л/с и объемом 2700 см. куб. Кроме двигателя тюнингу подверглись трансмиссия (старая была слабовата), мосты, добавлена новая КПП. Автомобиль стал более быстрым. Тормоза также обновлены. Изменилась форма и осуществлена перетяжка сидений УАЗ Хантер, появился новый руль и иная приборная панель.
Несмотря на то, что отличий у Хантера много, автолюбители на этом не останавливаются. Сейчас по дорогам можно увидеть немало авто из семейства УАЗ, которым добавлены мощные бампера, новая оптика, пороги. Модным стало проводить чип тюнинг УАЗ Хантер. Но не менее востребован сейчас тюнинг двигателя УАЗ Хантер, так как уже произведенные модификации не совсем точно отвечают сегодняшним реалиям и запросам автовладельцев. Наиболее часто встречающийся вариант тюнинга – это установка вместо бензинового двигателя дизельный. Такой вариант обладает массой преимуществ. Наблюдается отличная приемистость. Да и расход топлива ниже примерно процентов на тридцать. Вкупе с тем, что дизельное топливо дешевле бензина, можно говорить о реальной экономии. Дизеля помимо всего прочего сокращают выброс в атмосферу вредных веществ.
Тюнинг двигателя УАЗ Хантер может заключаться в установке газобаллонного оборудования и переводе автомобиля на другой вид топлива. Основной вариант – это комбинированная система питания «газ-бензин». Преимущества ГБО очевидны: экономия, экологичность, удобство. На российском рынке спросом пользуются оборудование Lovato, Zavoli, Marini, KarGaz, BRC. Среди систем распределенного фазированного впрыска отмечаются Agis и Digitronic, как наиболее подходящие для инжекторов.
Еще новости по теме