Поднимаем УАЗ Патриот.


Поднимаем УАЗ Патриот.Итак, первый вариант это так называемый тюнинг «Боди-лифт кузова». Он позволяет приподнять кузов до 5 см. заключается в поднятии кузова относительно рамы. Используется либо совместно с лифтом подвески либо как самостоятельная процедура тюнинга. Кстати не редко сочетается с тюнингом двигателя.

В нашем случае использовались алюминиевые проставки марки «Д16» изготовленные на заказ. И к ним болты марки «СТ42Х» М12*210мм. Суть такого тюнинга сводилась к установке проставок в местах крепления кузова к раме (для этого используется карта крепления).

Поднимаем УАЗ Патриот.Однако такой тюнинг УАЗ Патриот требует и параллельно с этим переноса кронштейна крепления кузова и рамы. Точенее необходимо удлинить задние упоры ловушки иначе кузов заметно играет на шпильках относительно рамы. Поэтому удлинив упоры, при помощи уголков все возвращается на свои места. Бампера так же потребовали переделки. Под передний бампер пришлось установить дополнительные алюминиевые просавки, а кронштейны заднего пришлось немного сместить. После такого тюнинга на УАЗ Патриот может устанавливаться резина с типоразмером 265/75 или 285/70 R16.

Поднимаем УАЗ Патриот.Лифт подвески. В данной процедуре тюнинга подвеску лифтуют в два этапа сначала переднюю, а потом заднюю. При тюнинге передней подвески лифтинг выполняется при помощи установки проставки 10 см на стакане отбойника пружины. После этого переносим отбойники на данную проставку, заменяем амортизатор на другой с большим ходом, и устанавливаем тягу Панара. Для того что бы устойчивость автомобиля не пострадала, следует изменить угол наклона шкворня до 9 градусов с трех при штатном расположении на шаровых опорах. Отверстия для этого лучше всего сверлить на станке.

Кроме этого опора на шкворне была изменена под установку подшипника. Далее были установлены на тягу сошки специальные демпферы «Tough Dog» через шаровую, и дополнительно на тягу от рулевой трапеции «Mercedes Gelendwagen». И стабилизатор переднего моста оборудуется удлиненной стойкой.

Что касается задней подвески, то здесь выполнены следующие мероприятия: изготовлены более длинные серьги, в рессоры добавлено по 2 листа, стремянки рессор заменены, установлен стабилизатор на заднем мосту, и амортизаторы с большим ходом.

Поднимаем УАЗ Патриот.После такого тюнинга подвески УАЗ Патриот получился еще более устойчивым, чем базовая заводская модель. В данном случае на авто легко ставятся колеса 285/75 R16 и более.

И еще рассмотрим так называемый бюджетный лифт подвески. Он составляет всего 1,5-2 см. Процесс такого тюнинга УАЗ Патриот заключается в установке резиновых проставок под передними пружинами и замена серьги на рессорах. При этом амортизаторы остаются штатные и установка разрезной тяги Панаро не обязательна. Такой тюнинг подвески рекомендуется при желании установить на УАЗ Патриот резину  265/75 R16 размера.

Получение водительских прав это большое событие в жизни человека. От того на сколько профессионально вас научат управлять автомобилем зависит многое. Профессиональный инструктор по вождению Москва научит вас правильному вождению, ух кредо только индивидуальный подход к каждому клиенту.


Тюнинг УАЗ » Тюнинг УАЗ Патриот Просмотров: 39548  |  Дата: 27-06-2011, 06:45

Еще новости по теме
  • Тюнинг подвески ГАЗ 24.
  • Спортивный тюнинг ВАЗ 2109. Часть 2.
  • Устанавливаем турбокомпрессор на УАЗ Патриот.
  • Готовим УАЗ 469 для охоты.